Отшельник

[spoiler]Здарова орлы! Мной было принято осветить собственный опыт игры в данных «хрониках» за такой сложный и удивительный класс, как отшельник. Classic — это не Interlude и даже не High Five. Это опыт прошлых лет Lineage 2 и настоящее представление корейских игроделов храни их Святая Уточка… не самое плохое, кстати. Все ниже описанное — мой опыт, мои наблюдения, скрупулёзный сбор информации у людей и на просторах интернета, рассуждения и выводы, которые, в конечном результате, можно приравнивать к инфе близкой к 99 и 99% верности.  Рекомендую не спешить с прочтением, так как информации будет много и, я надеюсь, будет, о чем подумать Вам. Приятного чтива! [/spoiler]

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Первое на что стоит обратить внимание при развитие своего тира — это его экипировка. Как бы это не звучало очевидно, но тир на 90% +\- зависит от своей начинки, а уже потом рук, ног и всего остального. Поэтому учтите, что нормальный тир — это дорого и не быстро. Отшельник изначально наносит хороший урон со скилов, а вот с руки он бьет медленно и слабо, и наша задача состоит в развитие его потенциала драчуна. То-есть, в конечном счете, нам надо довести его до состояния, когда:

а) Мы можем за пару секунд слиться на лимиты (и при этом оставаться живыми)

б) Разогнать до максимума шанс крита, скорость атаки и получить достойный показатель физической атаки — от 2-ех тысяч единиц, чтобы без проблем убивать за 4-5 ударов свой таргет в PvP и PvE.

И это все не быстро, но ведь мы играем на классике, чтобы играть там долго, ведь так? [/spoiler]

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Плюсы:

1) Тир толстый. Кто считает иначе — просто спросите у любого тира сколько у него хп и цп после 3 профессии.

2)Тир универсален. Он может быть:

а)быстрым под кроликом

б)бронированным и сильным под огром

3)Резист к дебафам. В нашей версии Lineage 2 шанс прохождения дебафа по своему уровню равняется 90% +\-. При определенных условиях, когда можно будет использовать фанатик — мы получим высокое сопротивление к дебафам + увеличение боевых характеристик. Но проще сказать, чем сделать, да.

4)Возможность качаться не только в соло таргет, но и на париках, что дает гибкость в выборе спота или локации для кача. Имея два массовых скила, урон которых зависит на прямую от показателя физической атаки — тир обладает отличным потенциалом для любого формата кача\фарма.

5)Высокий урон в 1 цель, который, со временем, наращивает гигантский потенциал и позволяет расщеплять не только мобов своего уровня, но и игроков. Всех докачавшихся ждет собственный хекс, что кардинально меняет расклад выигрышных боев в нашу пользу на олимпиаде и при пвп 1на1, 1против 2+

6)Отличная мобильность, которая позволит выдавать Вам невероятный КПД, но после 3 профессии. Подкат будет экономить те золотые секунды бега до моба, которые будут складываться в минуты, минуты в часы и так далее. Да и на олимпиаде можно будет чувствовать себя вальяжно в плане тотемов. Но про олимп чуть позже.

7) Джентльменский набор контроль-скилов: стан, черепашка. В условиях олимпа позволяют выигрывать толстых и медленных жиробасов, когда те под черепахой, а вы под кроликом и зубами. А тряпочных просто станить и убивать.

8) Наивысший потенциал разгона ДПС, не только за счет постоянного огра, но и самого большого показателя скорости атаки среди милишников (ножи не в счет, они скиловики, а не ударинки, как зеленый). 25% дополнительной скорости атаки не лишние (зубы+ пасивка)

9) При открытии сервера, до 2ой профессии самый быстрый, самый контролящий, станящий, пуляющий персонаж, чем не может похвастаться ни одна другая профессия.

А теперь поговорим о минусах

1) Фанатик наша сила и наша слабость. В этих «хрониках» не так просто и дешево слиться на 30%, заюзать его и суметь выжить. Кроме этого тир достаточно уязвим для всех и каждого. Скилы, которые вам будут сохранять и продлевать жизнь появятся только после 3 профессии. Единственное, как вы можете реагировать на узкий спектр дебафов, такие, как: стан, паралич, магический и физический рут, и дебаф, который режет вам скорость бега — при помощи скила прервать заключение, что будет помогать вам раз в пять минут.

2)Как и любой милишник, начинает расцветать после 3 профы, а до этого испытывает много трудностей — медленно бегает, мало бьет с руки или со скилов, слишком худой или бьет медленно. Качать милишников — удел терпил сильных людей.

3)С легкой руки не получится всех гнуть (и мобов, и игроков). Сперва понадобится план действий, экономический план действий и много времени. Еще нужен мозг, чтобы соображать, что лучше, куда лучше, как лучше, но это уже опционально. Но дойдя до определенной планки уровня и эквипа — играть за зеленого станет куда интереснее, азартнее и веселее.

Вывод:

В балансе эдакий среднячок, который имеет шансы против всех проф. После 20 и 40 уровней может постоять за себя и свой спот. К 76+ уровню, при грамотной раскачке и бусте, имеет высокий потенциал на быстрое убийство мобов, рб и игроков.[/spoiler]

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Татушки на тире не должны быть статичными. Они должны изменяться под конкретную локацию для того, чтобы встать на спот и простоять 20 часов не падая. Это, какой-нибудь, дагер поставил себе +12ВЫН — 15ЛВК и бегает до 76 с ними, а нам так нельзя.

Находясь в частом поиске идеального состава тату под ЛоА, я потерял много адены и времени, пока не понял простую вещь. К примеру, распространенный билд для PvE, когда зарезается ЛВК в пользу СИЛ дает наибольшую эффективность при фарме в ЛоА по той простой причине, что логово антараса – серьезная лока и упасть в ней «нефиг петь».

Думая по первичности, что тир будет разрывашкой вообще-вообще, если я ЛВК не трону, а зарежу ВЫН. Мол, ДПС будет максимальным и на споте буду стоять легко и непринужденно. Собственно, так и бывало, до момента, пока на споте не ресались 5 питан + баньши и, если «повезет» — конорикс. Такое предзнаменование сопровождалось отчаянными попытками всех убить, но в 95% всех случаев это были лишние смерти, а это потеря % и времени, ведь ресаться и вставать в лоа под мобами это жестокая пытка – либо просто ПР, что так же негативным образом сказывалось на реальном времени. Тп из Гирана в лоа не предусмотрено.

Но, вот есть другая локация – ЕВ. Простейшая локация, в которой можно выпиливать собственную ВЫН до максимума и не бояться умереть. И стоите в пол глаза с максимальным КПД в единицу времени.

Совет такой – приходите в локацию, первые часы собираете информацию о ней, что и как там. Проводите замеры опыта и адены в час, смотрите на расход сосок и их стоимость, и высчитываете показатели в час.

Хоть и есть информация о том, что выше 50 единиц любого стата поднимать бессмысленно по причине низкой прибавки к выбранному параметру – бустить параметр СИЛ до максимального значения для отшельника имеет смысл. Ведь, тир – это ударник. Его криты с руки и простые удары тем мощнее, чем выше показатель физической атаки у персонажа. Не говоря уже про частоту критов со скила.

Тату с 40 по 76:

В зависимости от ситуации, локации и прочего:

Тату для зон 60-

+4СИЛ -5ВЫН – в количестве 3 штук

Тату для лоа\тои:

+4СИЛ – 5ЛВК – в количестве 3 штук

Тату с 76 уровня:

Тут только единственный билд актуален для тира:

+3СИЛ – 1ВЫН – две штуки – С параметром СИЛ все понятно – просто нам нужна высокая физическая атака. Поэтому рисуем два символа с такими показателями.

+3ЛВК – 1ВЫН – одна штука – В недавнем обновлении сделали крутую фичу, когда бустишь параметр стата, который меньше 30 единиц, то он разгоняется эффективнее (дает больше прибавку к характеристикам персонажа), чем после 30 единиц. Коли у нас ЛВК всего 26 и наш тир – это ударник, который с рук должен бить быстро и точно, сам боженька велел проапать ЛВК для наилучшего развития ДПС.

И еще кое-что. Пока вы берете своему персонажу 76-ой уровень —  вы будете выбивать разные второпрофные краски по типу +4/-4. Мой совет — не продавайте их. Меняйте их в Адене на 3-профные. Хорошие краски для 76 персонажа стоят дорого. Символы, которые ставятся при получении 3-ей профы, типа +3…/-1… — стойт от 20кк. И еще, к тому же, они очень редкие. А бегать без тату на 76-ом уровне — это зашквар. [/spoiler]

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Очевидный факт, что ДПС тира, как ударника складывается из количества убитых мобов в единицу времени. Чтобы убивать быстро, нужно повысить свой параметр «шанс крита» до максимальных 500 единиц.

Делается это просто, но дорого – Руной одала. Почему просто? Потому, что в старых хрониках можно было продать почку, чтобы получить всего лишь шапочку на 50ед. к шансу крита или потратить много ккк на ЛС с пассивным бонусом на шанс крита, или… да много чего крайне дорогого надо было сделать в старых хрониках, чтобы получить хотя бы 400 шанса крита. А в классике надо купить только руну нужного уровня, гемы, пойти к кузнецу и вставить ее. А дорого, потому, что дорого…

Чтобы тиру сделать шанс крита в 500 единиц, нужна руна…

С бафом на фокус и с ЛВК 9 единиц + сонг охотника + 8 Супер руна Одала у тира 395 шанса крита. Цена супер одалу – 85кк. То есть, чтобы сделать кап шанса крита, понадобится 11-12 супер руна (в зависимости от тату  и наличии 3 профных бафов). А цена их…Постойте…их не продают на рынке. Смекаете? Крайне редкая и дорогая штука. Но вот 10 супер руна стоит 270кк и сами судите, сколько стоит 11 или 12.

Так или иначе, ставить отшельнику строго руну максимального уровня. Хватает на 6-ую руну – покупайте 6-ую. Поднакопили – купили 9-ую супер или 8-ую. То есть, руну надо бустить до максимального значения, каких-бы денег это не стоило. ДПС – наш хлеб и на нем нельзя экономить.

Про пушки тоже, все просто. Корейчики ввели хороший бонус к урону от заточки пух. Спешить к более высокому грейду нет смысла. Иными словами, с патой +7 и выше гораздо комфортнее ходить до 76 уровня, чем кастетами Б и А кастетами без заточки.

Разумеется, если есть вариант прикупить + 10 топ Б кастеты – то лучше их брать, так, как они дадут крайне высокую прибавку, по сравнению с +7 Ц патой.

Лично у меня такая ситуация. Сам я хожу с патой +7 и бью блес. физ. сосками. Урон в ЛоА более, чем хороший. Но есть одно «НО». Блес. физ. соски продают от 50 аден за штуку, что приравнивается к цене 1-ой Б соски. Поэтому для меня есть смысл прикупить + 10 топ Б кастеты, получить еще чистых 600 с хвостиком единиц физической атаки к рукопашному бою и тратить такое же количество адены на соски, а фармить в разы быстрее.

Кто-то бегает с Д и Ц кастетами от +10. И то тоже адекватный вариант по урону. Экономия на сосках, в отличие от Б+ грейдов, урон такой же или чуть меньше, в зависимости от сравниваемых кастетов с разной заточкой.

Например, топ Д кастеты +14 имеют показатель физической атаки на 8 единиц меньше, чем топ Ц пата +7. А это порядка 50-60 единиц чистой физической атаки у тира. Д кости стоят 100кк, а Ц – 50кк. Но соски на Д пушки стоят 9-10 аден за штуку, а Ц стоят 14-16. Вот и думайте, как лучше и удобнее Вам. Но мой выбор определенно в пользу точеной Б пушки, а в будущем, какие-нибудь + 10 А кастеты. А добычу кастетов S грейда + 10 я уж внукам оставлю — сами купят. [/spoiler]

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

А вот в отношении брони, корейчики подкачали… Нет стремления носить лайт броню, т.к. кроме меньшего Пдэфа, в отличии от хэви, она ничего не дает полезного. Не могу не вспомнить крутое пассивное умение у тиров в HF — быстрое перемещение, которое точилось на бег и включалось только при ношении лайт брони. Вот это было хорошо. А пока у вас и у меня нет распечатанного «А» сэта и пока не планируется, бегаем в +6 ФП хэви. Почему? Да все просто. Смотрите скрины и сравнивайте количество Хп, физ защиту и бонусы от сэта.

Статы +6 ФП сэта с неточеными БВ концами\ Статы не точеного Бв сэта и без бафа

Если Вы скромный крестьянин в игре, то с 20 уровня покуайте брига сэт или проходите квест на лунную броню – она тоже хороша по физической защите. На 40 уровне покупайте просто фп сэт, на Б грейде – БВ хэви сэт. Как разживетесь аденой, то смело покупайте +6 ФП сэт, а дальше +6 Бв. Будет много хп и много защиты, под огром на олимпе Вас будет крайне трудно сломить физическими скилами и ударами.(нет) Опционально. [/spoiler]

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Олимпиаду в classic-е можно разделить на 3-и отрезка:

55-62

Это тот промежуток уровней, когда вы будете попадать в 90% на свой уровень +\- 3 или 4 уровня и в 10% всех случаев, на чаров 76+. Такой период, как я считаю, обучающий и поможет вам освоиться на более-менее равном PvP 1на1.

62-69

Эти уровни уже будут ставить вас против своих уровней в 30-40%, все остальные бои против 70+

69+

Это начало отрезка, когда о фарме олимпа можно забыть. 10 боев отыгрываете, среди которых одерживаете одну победу, чтобы получить ПТС в конце месяца, и качаетесь дальше. В 95% всех случаев вы будете попадать на 76++ чаров. Не огорчайтесь и не переживайтесь – примите этот период, как должное с надеждой на будущее, что апнув 76-ой уровень – Вы получите возможность полноценно играть и выигрывать много боев. Но, а пока перейдем к основным моментам выступления на олимпе.

Но вот, в чем вопрос. В этих «хрониках» олимпиада, как бы живая. Если система видит, что в прошлый месяц ты набил много ПТС, скажем, от 60 очков, то в этом месяце она тебе спуска не даст. Она будет выкидывать тебя на героев по откату и чаров, которые выше тебя на 10 уровней. И другая ситуация, когда ты специально сливаешь свои ПТС целый месяц, а может и два – системе становится тебя жалко и она тебе начинает помогать. Я помню, как я целый месяц своим тиром выходил против всяких ее, пп и прочих лакомых кусочков для тира. При том, что все оппоненты были равного мне уровня, ну, может +\- 1-2 уровня. Узнавал я у игроков 77+ про такое дело. Они тоже пишут, мол, героем не стать, если не сливать свои ПТС под ноль в течении двух месяцев. И Дилвиш на подкасте одном это подтвердил. Такие пироги.

Итак, наш баф.

Хотите верьте, а хотите нет я магов на олимпе встречаю крайне мало. На столько редко против них происходит бой, что я сознательно не бафаю маг защиту. А если грамотно делать, то смотрится оппонент через волшебный сайт и уже после идет выбор в пользу магической защиты или физической защиты. Механика дебафов, урона в classic-e такова, что при разнице с вашим оппонентом на 5 и более уровней – вы проиграете в 95% случаев. Поэтому нет смысла бафать блес боди тирам. Если вы станите по откату – вы выигрываете. Если Ваш стан не проходит, то хоть под фулл бафом – вас убьют. Поэтому мой набор бафов простой:

Физическая атака

Скорость бега

Скорость атаки

Берсерк (крайне полезная вещь из-за прибавки к скорости атаки. Чем больше у нас скорости атаки, тем выше шанс того, что именно мы первыми кинем стан на цель, что очень важно. Дополнительная скорость бега позволит лучше кайтить между столбов игроков или просто от них убегать или подбегать к ним)

Физическая защита\магическая защита (опционально)

Для успешной олимпиады нам потребуется:

3 сэта, защищающие нас от: паралича — Комплект зубея, стана — Комплект синего волка, магического и физического рута — Комплект рока. Даже не имея 76 уровня, таликов и супер-пупер забуста — эти сэты помогут Вам выигрывать чаще.

Браслет обязательства — хотя бы 3 уровня. Что бы у Вас было два слота под очень нужные талисман. Какой? Читаем дальше!

Желтый талисман — охрана и желтый талисман — покровительство — именно эти 2 талисмана являются для нас флагманскими и используются теми персонажами, которые желают выйти за 100 птс на своем 76+. Стоят они 287к + налог, что не дешево при использовании. Но оно того стоит. Ведь наш тир способен выдавать много урона за 10 секунд, а если второй талик проюзать, то будет вообще огонь. Опционально. Думайте, когда и где его можно использовать, а когда он не потребуется. Когда лучше юзать покровительство, а когда талик охраны. Иногда надо будет юзать сразу два талика.

Удар судьбы — наш важный скил, который при крите убивает лайт и робу, у которой нет ЦП. Его следует применять, когда у цели в районе 50-60% ХП. Опционально. Иногда, бывают такие случаи, когда выходишь против какого-нибудь ножа или лука и медлить нельзя — надо бить практически сразу. Крита потной ладошки и хурика достаточно, чтобы выиграть бой … зачастую.

Силовой гнев — самый желанный для нас скил, наш личный хекс, дающий огромную прибавку к урону скилами на олимпе. Не оставляющий шанса выхилиться или сдержать оборону за счет ХП и физической защиты цели.

Хромота — скил контроля, который желательно опракидывать после успешного стана. Хил далеко не убежит, дестр и гном не догонит, ВЛ-ов и гладиаторов позволит лучше кайтить.

Силовой барьер — наша первая и единственная закрывашка. Попали в паралич котовода? Дождитесь, когда его первостепенный эффект замедления дойдет до 3-4 секунд и тогда юзайте. стоять в параличе и в УД гораздо приятнее, чем без него. Появится шанс на второе убийство кошковода. Этот скил, так же, хорошо совмещать с таликами охраны, так как эффект целлестиала не спадает при заюзе талика. Еще можно использовать барьер в момент дуплежа — залагали или враг загнал вас в угол — смело юзайте. Все остальные моменты проюза этого скила Вы сами наработаете.

Озарение — скилл 79 уровня для избранных. Опционально. Используется до заюза талика охраны, чтобы убить робу или лайт за 10 секунд. При борьбе с танками используется, как разменный скил. Вы юзаете озарение, те юзают уд. Но если ваш тир забущен на урон по самые помидоры, то можно всех танков разводить на уд и простыми ударами + скилами. Умные танки быстро смекают, что вы опасны и юзают УД, а вы, переждав их закрывашки уже победоносно юзаете озарение.

Прервать заключение — часто бывает так, что Вы и ваша цель стоите в стане. Тогда срочно юзаем этот скилл и получаем неоспоримое преимущество свободного действия, пока ваш таргет еще дуплит в стане. Этот скилл снимает физический и магический рут, паралич и стан. Юзается всего один раз за время олимпа, но этого бывает достаточно, чтобы одержать вверх в бою.

Фанатик — наш флагманский скил. К сожалению, чтобы он был юзабелен на олимпе — пройдет не один год и потратится не один ккк адены. Даже если Вы доведете своего тира до возможности выходить на лимиты до начала боя — у Вас будет очень мало хп — меньше 30% и Вам любой гном пару скилов даст и вы уедете. По-мимо возможности сливаться на лимиты, нужна еще возможность восполнять свое хп от цели при помощи вампиризма или ловить активный нюк на хил, что тоже сомнительно, ведь лимиты режут входящий хил на 50%. В теории это должен быть А сэт кошмара, дающий 3% вампиризма + хотя бы АК 3 уровня для силы крита и простых ударов и тогда, возможно, получится отожрать хп у кокого-нибудь гнома или танка, но, что делать со всякими гладами — остается загадкой.

Танки.

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

ДА

Для отшельника он самый опасный из всех танков по причине отсутствия у нас ментала и вот почему:

— фир, который будет проходить по вам в 90% всех случаев и который имеет время действия 7 секунд, а откат всего 5 секунд

— кошка, которая бьет слишком больно

— наличие стана и замедления, как и фир отрубает возможность кайта

— очень жирный и защищенный, мп может не хватить

Как убивать:

— Выходим под кроликом и чекаем уровень пантеры. Если она вам зеленая, белая или желтая – у вас есть все шансы победить ДА. Если пантера красная – то бегом в соседнюю комнату и ставить свечку.

— За 2 секунды до начала боя включаем зубы и неистово прожимаем кнопку стана на танка. Дальше идет 2 события. Если вы НЕ застанили танка, то он фиряет Вас, и вы проигрываете. Вы его не\или станите и он вас не фиряет. В таком случае надо продолжать его станить до победного при этом постоянно кружить вокруг танка, чтобы пантера вас не дамажила.

Вы его застанили и еще не в фире? Поздравляю! Тогда следующие наши действия будут:быстро перепрыгиваем на огра и переключаемся на кошку и прожимаем все скилы в пантеру, чтобы управиться с ней за 7 секунд стана. Удар судьбы мы не трогаем. Смотрим по ситуации, если успеваете убить кошку за 6 секунд после стана танка, то сразу же кидаем стан во второй раз танку. Даже если он не прошел и танк вас зафирял, то вы выйграли на 50%, так как фир может не пройти, а танк без кошки будет ковырят вас очень долго. Как только фир не пройдет, а такое бывает, вы снова станите танка. Весь бой против ДА сводится только к двум скилам – стан и хурик. Простыми ударами его не пробить, да и стан если собьете, то подвергнете себя испытанию фиром. Второй раз Вам вряд ли повезет. Ваша задача оставить ему таким образом 20-30% хп и добить ударом судьбы.

Шк

Менее опасный танк, чем ДА, но с поправкой на читерную молнию. Разница лишь в том, что от молнии мы можем хоть как-то зарезиститься, одев зубей хэви сэт.

Сильные стороны Шк на олимпе:

— чито молния, которая  быстро парализует и висит 5 секунд, а откатывается 10

— чито кубики, которые будут по откату накидывать на вас самые ужасные дебафы, по типу шакля, хекса и яда

— наличие яда и кровотечения в активных скилах

— он все же танк, с высокой физической защитой и уд

95% всех Шк используют одну и ту же тактику боя на олимпе. Кидают в вас молнию. Подбегают к вам и кидают на вас кровотечение, яд со скила и начинают от вас бегать. Как только спадает паралич, на вас уже 33 дебафа, которые делают из вас неповоротливую плюшу, у которой хп слетает быстрее, чем пролетает фанера над Москвой. Как же быть?

Тактика против ШК:

На самом деле, убить шк своего уровня не так трудно, надо только выходить против него в зубей хэви сэте. Не панацея, но 1-а молния из 3-ех проходить точно не будет, что фатально… для ШК. Так же не забываем грамотно использовать скил освобождение.

Мы начинаем бой в зубее и под кроликом, со включенными зубами и тут 3 варианта:

— Он вас параличит и кайтит, и вы проигрываете

— Он вас не параличит и вы его станите. Снимать кролик НЕЛЬЗЯ, так как дебафы Шк срежут вам скорость атаки и под огром вы будете супер медленно бить скилами. А во вторых. Я еще не видел тех ШК, которые делали расчет на свой меч и щит. А значит огр, который даеф физическую защиту не проявит себя так эффективно, как кролик,, когда надо максимально сблизить дистанцию с убегающим от Вас ШК. Удар судьбы мы так же оставляем на добивание. Если мы успешно станим – мы выигрываем.

— Он вас не запараличил и вы его не застанили, тогда до отката вашего стана прописываем ему ближние плюшки, что бы сбить цп и, возможно, часть хп и все так же станим. Если вы ловите паралич, то ждем 5-ть секунд и вновь в бой, надеясь на станы. Дальше будет уже либо первый вариант, либо 2-ой.

Паладин и ТК

Этих двух танков отродясь не видел на олимпе, но зная их подноготную – опасаться надо только станов Паладина.

Тактика против Паладина и ТК:

Выходим под огром и с зубами и танкуем их в лицо, попутно бьем только хуриком. Если вас рутят, то переключаемся на две массухи и колотим ими. Выходим из рута и вновь в бой. Опять же, если танки вашего уровня, то вы их убьете. Если нет, то они захиляются до смерти (Вашей) и вас навернут.[/spoiler]

Дагеры.

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Любой дагер без 3 профессии – легкая добыча для нас и в отношении всех дагеров тактика одна. С теми, кто докачался до 76-ого уровня – все сложнее.

Сильные стороны ножей на олимпе:

— мобильные и быстрые

— обладают набором контролящих скилов – кровоточка, мини стан, бросок кинжала с эффектом

— имеют скилы, которые позволяют активно уворачиваться от физических скилов и тактический скил — хайд

— высокий урон со скилов

Как с ними бороться:

Наша основная заключается в том, что мы должны с минимальными потерями отбегать их скилы на физический уворот. Это важно. Для этого нам потребуются талисман покровительства, кнопочка некст таргет и наша закрывашка — барьер, если есть.

До начала боя выходим под огром + зубы. К началу боя мы, фактически сразу прожимаем некст таргет, ибо 99% всех дагеров кидают нам трик или свич и прыгают за спину. А мы ж орки и мы умные! Прожимая почти сразу некстаргет мы прожимаем и стан, тем самым проверяем ножа на резист к стану. Далее идет основная развяка:

— Если дагер станится, то он убивается при помощи спама хурика и стана + удар судьбы.

— Если дагер не станится от слова сааавсем, то в обязательном порядке нам нужно кинуть на него черепашку. Как правило, после таких действий нож уходит в хайд. Если есть столбы, то бегом к ним и бегаем между ними так, чтобы нож при своей атаки застрял в них и потерял время. Если арена открытая, то начинаем быстро и хаотично двигаться в рандомные направления.

После хайда, нож юзает свое УЕ и прыжком за спину начинает Вас рашить всеми абилками. В зависимости от сложившейся ситуации, нам нужно использовать либо талисман либо барьер исходя из того, что талик юзается в районе 3 секунд и Вам его могут сбить, а наш барьер практически мгновенно. Нам нужно разменять наши закрывающие скилы и умения на УЕ ножа. Успешно парируем его раш под УЕ? Мы побеждаем. Нож кринатул нам на 6к? Ну что поделаешь…Мы старались. [/spoiler]

Ше\Вк\Пп\Ол\Бд\СвС\ Тир\Спойл\Кузнец

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Все эти профессии следуют одному простому правилу – застанил, значит победил. Если использовать талик охраны, то их всех можно катать по асфальту не смотря в монитор. Если Вы не пользуютесь таликами — тогда дело успешно наложенного стана.

Если станить не получается, значит мы умираем в руте или фире, или в стане, так как в первом случае нет ментала на олимпе и игровым способом пока не достать, а во втором случае стан перенакладывается на действующий стан.

Исключением тут является лишь Ее, у которой, кроме магического нюка, нет ничего. А значит мы ее можем под кроликом просто заспамливать скилами. Не забывайте оставлять удар судьбы на добивание и черепашку при надобности.[/spoiler]

Опасные для нас противники.

ФС\Котовод\ЕС

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Очень сильные профессии для олимпиады, которые оставляют мало шансов на победу. Сильные и эффективные дебафы, которые могут свести на нет все наши старания буквально в одно мгновение. Чем же они так сильны?

Сильные стороны самонеров на олимпе:

— их кубики. Нынешняя механика кубиков такова, что если их перезвать, то кубик сразу же активирует свой эффект на Вас. Это критично, когда кубик накладывает стан или паралич

— крайне высокая физическая атака самих петов. В прошлых обновлениях был буст физической атаки петов + повышенный урон от соск для петов

— наличие очень эффективного дебафа на 76-ом уровне — бич воителей

— Поделиться болью — флагманский скил всех самонеров, дарующий им высокую плотность и выживаемость

— моментальный и безоткатный перезыв своего пета, который сводит на нет любые действия по отношению к самону

Как бороться против ФС-а и котовода на олимпе:

Выходим против каждого из них в броне с нужным резистом. Но на него расчет сильно не делаем. К началу боя включаем зубы и кролика, и прожимаем талисман охраны. Если самонер имеет 3-е профного пета, то от начала боя логично застанить самого пета, а после на всех парах бежать к самому самонеру и бить уже его. Если самонер без третьепрофного самона, то имеет смысл, после талика охраны прожать талик покровительства и продолжать топить скилами. Если самонер уже с 3-ей профой, то вторым таликом, который вы используете будет — талисман охраны. Этого времени должно нам хватить на то, чтобы свалить мага.

Тут, конечно же, может по-другому. Может самонер умный и просто невилирует все ваши талисманы, закидав нужное количество дебафов. У него их много и откатываются быстро. Пара секунды и вы уязвимы для его дебафов. Вам снимают скорость бега и скорость атаки и Вы приехали. Так, что талики используйте с умом, а не по откату.

Как бороться против ЕС-а на олимпе:

Я сознательно отдельно поясню за коня. Конь до 3-ей профы очень бестолков. У него нет адекватных кубиков, у него нет адекватного дебафа и это самый легкий самонер из всех, до 77 уровня. С появлением магнуса, он начинает выходить на первые позиции в номинации — убей с одного коняшечьего скила. У него появляется стан. Но даже при таком варианте и против лома есть прием.

Магнус — красивый и беспечный конь с крылышками, которого судьба не одарила высокой магической точностью (всего 170 маг точности). А значит это надо брать во внимание. Будет очень комфортно Вам сражаться против него, если у Вас будет талисман героя на защитуталисман магического уклонения

Гладиатор.

Пока до начала боя мы не можем сливаться на лимиты, имея 500 шанса крита и, какой-нибудь антквин и байюм – это наш антиклас. Но, опять же, есть просвет в конце туннеля.

Сильные стороны гладиатора на олимпе:

— ЛХ дающий до 80% резиста к стану на минуту.

— Физическое УЕ, которое на целую минуту дает 35% шанс уклониться от скилов

— Хекс, который срежет нашу защиту на 23%

— Очень сильные физические скилы, которые под хексом входят, как нож в масло в тира.

— Стан в дальнем сонике, что так же играет против нас.

Тактика против гладиатора на олимпе:

Вы выигрываете в случае, когда:

— Вы попали на арену со столбами, тогда вы делаете так:

Изначально под кроликом и зубами занимаете дальний столб и единожды стреляете в глада дальним скилом и…бегаете, бегаете, бегаете все 5 минут. Ну хорошо, либо одну минуту, пока не спадет ЛХ и у вас не появится шанс быстро застанить глада. Но с гладами я не рискую и мне проще откайтить его между столба под кроликом. Так как, если вы выскочите и попробуете застанить глада и не застаните – вы проиграете. Мы должны использовать наши плюсы против плюсов других классов. И наш главный плюс это крайне быстрая скорость атаки. Мы пульнем в глада быстрее, чем он в нас, что даст нам уверенную победу в бою. Главное, удостоверьтесь, что глад маячит перед вами на дистанции в 600 единиц, чтобы вы имели возможность слегка выйти из-за столба, быстро стрельнуть и обратно за столб. Ни один глад не чухнет, как он будет вынужден идти на вас.

Имейте ввиду, даже глад, который ниже вас на 5 уровней может вам навалять, так, как это наш антиклас – ни застанить, ни скилами пробить в течении минуты, чего не скажешь про гладиатора.

Вы попали на открытую арену:

— Все, что вам остается сделать – это проюзать огра + зубы и уйти молиться к свечке, поставленной еще при битве с ДА перед моментом состыковки с гладом заюзать талисман покровительства. Как начнется бой – просто и тупо прожимаем абсолютно все физические скилы, в том числе и удар судьбы. Конечно, часть скилов не попадет в глада… но рандом бывает и на нашей стороне — нужные скилы попадают и даже критуют. Оджнажды я убил глада таким образом. Критануло и попало 4 скила подрят и глад обмяк.

Дестроер.

Достаточно простой класс в бою, даже на открытой арене.

Сильные стороны дестроера на олимпе:

— Жирен и красив

— Имеет станы под блант

— имеет лимиты на защиту и атаку

— имеет скил бессмертие, что позволяет восстанавливать свое хп и продливать себе жизнь

— имеет неуязвимость на 5 секунд и возможность восстанавливать хп

Тактика против дестроеров:

Если дестр к началу боя не додумался прожать ЛХ, занчит пытаемся его застанить, после чего сразу прожимаем черепашку и отскакиваем от него. Медленный дестр – мертвый дестр. Если дестр заюзал ЛХ в начале боя, то деру даем от него сразу. Мы его не застаним, а значит незачем нам рядом с ним ошиваться. Засекаем минуту и бегаем от него, попутно стреляя дальним скилом, то включая зубы, то выключая – хп бережём.

Как минута кончилась, не забывая включить зубы, делаем разворот и на него со станом. Как правило дестр уже мягенький и станится хорошо. После стана проюзываем вновь черепашку и бьем только скилами.

Обратите внимание. Часто, вовремя кайта, с дестроерами получается сбить им хп до 70% на глаз. Если ваш кайт еще не окончен, то я рекомендую пректатить пулять в него, потому, что вы, по-сути, вовремя кайта оказываете ему бесплатную услугу – сливаете его на лимиты. Ведь мы же умные орки, да? Тогда примерно отмеряем 60% хп, дожидаемся, когда спадет у него ЛХ и станим, вот только тогда уже прожимаем все скилы, что бы он даже не лимиты не смог выйти.[/spoiler]

Лучники.

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

[/spoiler]

[spoiler]

Многие лучники, завидев на горизонте злую орчину с кастетами на горизонте, стремятся вжаться в самый дальний угол, чтобы получить преимущество на заюз стана. К сожалению, отшельник даже под кроликом и берсом не может за 10 секунд добежать до противоположного угла арены. Что делаю я, в таких случаях? Я добегаю до вражеских ворот и жду 4 минуты 55 секунд. После чего, если таргет до сих пор не предпринял никаких действий, то я под кроликом и с зубами выскакиваю на него и успеваю дать одну-две дальних плюх и бой оканчивается. Если ваш таргет не сырок, то он проигрывается в 100% всех случаев. Ибо только сырок способен натянуть дабл шот еще быстрее, чем вы. Другим же лучникам требуется гораздо больше времени, которого у них нет. Опционально.

Тактика против лучников:

Если лук не вжался, то промедление для нас — смерть. Юзаем талик охраны и просто обрушиваем шквал скилов на него. Не забываем про наш хекс, черепашку и стан, если актуально. Бьемся только под кроликом. В противном случае мы от него быстро отстанем и просто не сможем выйти на рейндж своих дальних скилов. Часто, на аренах со столбами, удается насувать в догонку нашими рейндж скилами много урона. Если вы уверены, что нанесли больше урона, чем лук Вам — кайтите между столбов. Попадать на станы и проигрывать умные и быстрые на ноги орки не должны. Тем более, лишние высовывания из-за препятствия череваты для нас словить не только стан, но и ван-шотную стрелу от ФРа.[/spoiler]

Маги.

[spoiler] [/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler]

[spoiler]

Тактика против любого мага:

Все богатые маги на олимпиаду выходят не только с таликами охраны и покровительства, но и с подгузниками. До начала боя Вам надо этого зассанца раскрутить на все его талики. Далее делаем тактическое отступление и укрываемся за чем-нибудь. Как только с мага все спало — юзаемся мы. Если это некр или сс, они имеют хорошие дебафы, то используем предпочтительно талисман охраны. Если это сх или сорк, то используем талисман покровительства и в бой. Через станы, с включеными зубами и под пумой. Добежать и попытаться застанить важнее, чем под огром перетерпеть на 1-2 нюка больше и все-равно не добежать и умереть.

Не забывайте о том, что если сам маг навязывает ближний бой, без таликов с его стороны, то он с вероятностью 100% прожмет в начале боя флЕшку и попытается сбить вам проюз стана. Но мы же держим марку умного орка? Мы ждем секунду и после его попытки сбить нам наш стан — жмем наш стан… После чего убиваем через стан + хурик.

У некра нет флешки и он, некр, попытается на вас кинуть либо фир, либо паралич. Так, что не забываем надевать зубей против некра или талик охраны. У спелсингера есть дебаф, снижающий скорость бега и благодаря ему, он может вас откайтить. В таких случаях кролик, хоть и не дает маг защиту, но дает Вам скорость бега, что бы догнать и застанить. [/spoiler]

[/spoiler]

[spoiler] [/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

В этой игре существует так много вариаций прокачки и фарма в различных составах, что на описание каждого случая уйдет не один месяц чистого времени. Поэтому начну я с того, что дам Вам пару важных советов, если вы:

Играете в фулл пати:

— Практически каждая локация (65лвл -)имеет несколько точек ожидания паровозов. Есть точки топовые, где удобно водить, где сбор мобов осуществляется быстро и практично. Есть точки, где мобы простаивают.  Если Вы не можете занять топ точку, то Ваша задача соединить максимально удобно оставшиеся точки и водить их. В 90% всех случаев можно провести зрительный путь сбора мобов между доступными\оставшимися точками и водить их. Адекватные локации, где мобы выше 65 уровня имеют ограничение на количества спотов и там выбирать не получится. Либо ты задоминировал спот и стоишь на нем столько, сколько нужно, либо ты не стоишь на этом споте и пытаешься отбить себе другой, что тоже маловероятно, ведь ты пришел уже на занятую кормушку и, вероятнее всего Вы встретитесь с ожесточенным сопротивлением в виде 2-3, а то и более трейнов.

— Подстраивайте ваши парики под простое правило — итоговые временные затраты на сбор и убийство мобов не должно превышать 2-ух минут.

— Совмещайте соло убийство мобов и парики с других спотов. Таким образом получается наивысший показатель фарма и кача (как именно, я покажу ниже).

Играете в соло или мини группе:

— Ваше сольное представление за отшельника должно базироваться, минимум, на 3 саппортах: пп, ше, бд. Будут ли это Ваши друзья или окна — уже второй вопрос. ШЕ даст Вам вампиризм, стигму и хил. ПП даст Вам отличный баф и подхил. БД даст вам хекс и физические денсы на силу крита, силу физической атаки и денс на скорость атаки.

— Не ломиться на Х-ых мобов. Часто бывает так, что гораздо эффективнее шинковать обычных мобов. Проверяйте и делайте замеры по адене и опыту на новых ареалах обитания хотя бы час.

— Будьте социальными и вежливыми. Умейте договариваться с теми, кто сильнее Вас. Упершись рогом в свой спот, там, где это не нужно — вы можете в будущем терять время и %.

— ВСЕГДА ищите альтернативы вашему качу и фарму. Они есть ВСЕГДА. Если Вас согнали со спота или Вам начали мешать постоянно и вы ничего не можете с этим поделать — открываем л2централ, вкладку «Локации» —> «Зоны охоты». Открываем все локации, которые выше и ниже вашего уровня на 6-7 единиц и начинаем играть в исследователя. Приходим в локацию и начинаем изучать ее флору и фауну, с кем дружить и против кого воевать. Какие споты заняты, кем они заняты и до скольки и так далее. Орки не глупые существа, дак давайте это показывать всем!

Заброшенный лагерь (20-29)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Эта локация имеют высокую степень комфорта, как при вождении париков, так и при соло убийстве. Из вкусного спойлится в этой локации сталь, Д кираса, лак, железная руда. Дроп Д пушек так же дополняет эту картину плюсом. Разумеется, есть и другие места для париков на 20 уровне, но это место отличается простотой убийства мобов. Сбор мобов осуществляется с двух сторон и занимает примерно минуту с хвостиком.

Мобы редко срываются и хорошо держатся на агре.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler] [/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

Вся локация поделена на лагеря, в которых обитают разный набор мобов. В зависимости от вашего буста и стоит выбирать нужную лунку, чтобы мобов убивать нон-стоп. Это важно.

[spoiler] [/spoiler]

[/spoiler]

Лагерь орков (20-33)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Эта локация имеют высокую степень комфорта, как при вождении париков, так и при соло убийстве. Разумеется, есть и другие места для париков на 20 уровне, но лагерь крайне ярко выражается на этом фоне за счет особых мобов, которые появляются в локации, минимум раз в час в каждой лунке и, максимум каждые 20 минут. Частота появления этих мобов зависит от активного геноцида орков Турек в данной локации.

Моб выглядит так:

[spoiler] [/spoiler]

Главная особенность этого моба в том, что он дает 100 000 опыта. А если Вы водите парики, то Вы можете за один присест привести очень много таких мобов и получить кучу экспа.  Помните о том, что если военачальника не трогать в течении 2-ух минут — он пропадает, так что успевайте собирать. Данная локация очень легкая для вождения париков. Мобы очень хорошо реагируют на агр, единственное, что не очень быстрые. Дроп не частый, спойл скудный.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler] [/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Вся локация поделена на лагеря, в которых обитают разный набор мобов. Есть большие лунки, а есть маленькие. В зависимости от вашего буста и стоит выбирать нужную лунку, чтобы мобов убивать нон-стоп и не простаивать. Это важно. Так же, на юге этой локации рассредоточены плотным строем легкие мобы, возможно стоит начать именно с них.(Ейнхасад, внимание! С волков падает Фальшион и Цвайхандэр 😉 )

[/spoiler]

[/spoiler]

Лагерь партизан (33-38)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Шикарное место для прокачки и для фарма адены. Из вкусного спойлится в этой локации сталь, Д бижа и хэви штаны, лак, железная руда и кости. Дроп Д пушек так же дополняет эту картину жирным плюсом. Мобы быстро бегают, что позволяет собирать их быстро, но есть и ложка дегтя в этой локации. Когда мобов очень много, порядка 60 штук, они очень плохо агрятся и все чаще стремятся отпинать ваших дд и хилов. Такое количество мобов можно собирать тут:

Для тех, кто водит парики:

[spoiler] [/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler] [/spoiler]

[/spoiler]

Муравейник (32-42)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Первая злая локация для начинающего игрока. Мобы сбиты в стайки и как правило кидаются всей гурьбой, кидая при этом яд. И все же локация удобна для экспинга, так, как дает возможность занять одну из множеств комнат с любым набором монстров, что позволит убивать мобов нон-стопом, что важно. Мобы в глубине дают много опыта и имеют слабую физическую защиту. Для париковозов тут настоящий рай и ад. Нескончаемый яд заставляет всех держаться в напряжении и постоянно хилиться, но зато можно водить сразу из 4-5 комнат, разгоняя свой опыт до безобразия.

Приятный дроп Д топ бижи, мидл и топ Д концов, броников, мидл Д пушки и точки EWD с лихвой окупит все ваши старания.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Самый комфортный и лучший спот находится с королевой муравьев. К точке обитания вашей пати можно приводить 5-6 комнат с мобами. А в целом, вся локация состоит из отдельных комнат. Ищите точку, которая будет равноудалено от смежных 3-4 комнат.

 [/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler]Качаться тут просто. Вся локация состоит из небольших комнат, в каждой из которых стоят кучки мобов. Бегаете и ищите комнату с подходящими мобами и начинаете качаться. Не забывайте о том, что комната считается хорошей, если у вас нет простоев по респауну мобов. [/spoiler]

[/spoiler]

Башня Крумы (33-55)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Бессмертная локация во все времена.

3 этаж: Умеренный дроп. Можно спойлить тонны костей за раз с пум.  Возможность качаться в АФК режиме. При каче на париках можно хорошо получать адену и опыт. Комнат много, в том числе и спаренных. Выбирате любые.

2 этаж: Крайне интересный этаж, как для любителей паровозить, так и для игроков в мини-группе. А так же для нуждающихся в крови для апа клана.

Одна из особенностей этого этажа – супер моб. Ну как супер… Просто моб, дающий отличный спойл, редкий, но ценный дроп и вагон опыта. Появляется на 2 этаже и имеет рандомное месторасположение.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

2 этаж: Высокая плотность мобов и высокое количество комнат позволяет разгонять опыт и фарм на париках практически бесконечно. Не тащите 5-6 комнат сразу? Сбавляйте на дырочку свои амбиции и таскайте 2-3. Удобно, не правда ли? Перед Вами встанут две проблемы:

— Как правило много людей в дневное и вечернее время. Если Вы качаетесь и фармите не ночью — подумайте о том, чтобы у вас был под рукой Пк чар. Просить бестолку. Даже если люди уйдут из нужной Вам комнаты — на их место придут другие. И весь Ваш прайм превратится в болтовню.

— В момент сбора и убийства париков Вам крайне желательно, сперва, убивать Дикоров. Мобы бьют магией, больно. 1-2 штуки не так критично скажутся на убийстве вашего парика, как 3-и и более.

— Если зашквариться, то можно «водить» во второй заход перумов. Толстые и бронированные для физических и магических атак. Меееееееееедленные. Тем не мение. Если Вы так круты, что водите по 5-6 комнаты и ждете еще секунд 30-40, то почему бы не получать в это время отличный опыт и адену. Просто с водителями должен бегать саппорт и кидать этим мобам легкую походку. Чуть-чуть терпения и упорства и получите отличный КПД в час.

3 этаж: Собирать парики из мобов можно и тут, но сложнее. Высокая заселенность игроками отчасти решается ПК чарами. Собираются кратеры и порты через вв и убиваются. Все другие мобы собираются и убиваются обычно.

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Любой этаж для Вас представляется лакомым кусочком, лишь бы убивали мобов хорошо. Еще раз повторюсь. Нет смысла качаться в круме на толстых и сильных мобах 2-ого этажа, если:

— Может оказаться так, что в каком-нибудь муравейнике Вы будете нашинковывать мобов и делать в 1.5-2 раза больше опыта и адены. Не забывайте об этом. Но, а если с Вашим ДПС все огненно, тогда смело занимайте любую свободную комнату и топите.

— Ваш орчий Род славился по всему Эльморадену, как самый ленивый. Можно всегда стоять на макросе и неспешно получать свои %. Тише едешь — дальше будешь. На макросе прекрасно можно стоять и на 2-ом и на 3-ем этажах.

[/spoiler]

[/spoiler]

Долина Ящеров (35-43)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Еще одна популярная локация для интенсивной прокачки. Главная особенность этой локации является появление призрачных эксповых мобов. Мобы без дропа, но реально разгоняют кач.

Локация представляет интерес и для спойлеров, так как с мобов спойлятся дорогие куски на топ Д вещи, грубый костный порошок, выделанная кожа + дроп Д пушек и шмоток. Мобы хоть и деревянные для физических атак, но убивать можно. Опыт с мобов оценивается, как отличный.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler]Выходя в эту локацию на парики — прихватывайте с собой ПК чара.  Мобы стоят разрознено, отчего требуется время на то, чтобы собрать большой парик. Но все же есть точки, где мобы наиболее сконцентрированы. Смотрим скрины ниже.[/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler] Мобы стоят несколько разрозненно. Просто бегите к центру локации и наворачивайте всех, кого увидите. Следите за тем, что у мобов, все-же, присутствуют некие ареалы скопления, там и старайтесь убивать их. [/spoiler]

[/spoiler]

Остров Аллигаторов (40-47)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Локация заслуживает внимание, как париковозов, так и игроков, качающихся в формате «мини».

Дроп очень радует. Бэст топ Д пушки и шмотки + куски на них, мидл Ц пушки. Спойл тут грустный, но в магазин сдать и то приятно. Локация большая и мобов хватит всем конечно же нет.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Парики в этой локации можно поделить на два класса:

— Правильные. Мобы ватные, таких мобов легко и быстро собирать. Обитаюст на юге острова. Их можно очень и очень много собирать, жирея с каждой минутой в адене и опыте. Главный минус всего этого, полная или частичная занятость всей зоны с такими мобами.

-Неправильные. Такой тип мобов занимает северную часть этого острова. Они сильны и прочны и их недостаточно много. И тут вырисовывается некий плюс. Если первый вариант занят 24/7, то смело идите и страдайте, и мучайтесь водить этих железобетонных. Но все не так плохо, они дают несколько больше адены и опыта. В некоторых случаях на деревянных мобах у Вас может выходить столько же, как выходило бы в первом варианте мобов. В общем не брезгуйте данным вариантом. Лучше, чем ничего.

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler]Рекомендую качаться и фармить на кайманах. Они жиденькие и дают много опыта. Куски на бэст Д лук так же начнет поднимать ваше финансовое положение с колен. Если у Вас нет клаустрафобии, то можно занять закрытую лунку с мобами. Только смотрите, какие там мобы и сколько их. Возможно стоять в открытом поле эффективнее.[/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

[/spoiler]  [/spoiler]

Лес Зеркал (40-58)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

При наличии хорошего спота – однозначно лучшее место для прокачки в соло или в составе не полной пати. Мобы представляют среднюю и высокую опасность. Поспать на споте во время кача не получится. Опыта с мобов в этой локации дается много, а убиваются быстро. Дроп, хоть и редкий, но имеет свою высокую ценность, хотя некоторый и в виде кристаллов. Этот лес населяют орки и ящеры.

Из всех окров представляет свою ценность только шаман, так как опыта с него дают много и он легко убивается. Но есть одна загвоздка — с них нет дропа предметов и адены. Поэтому, если Вы зажиточный крестьянин и адены у вас хватает — качаться на шаманах можно и даже нужно. Опыт летит, адена выводится — всем хорошо. А вот на ящерах Харит стоит заострить свое внимание. Это те мобы, которые смогут Вам получить заветный 58, а может и 60ый уровень. Но об этом ниже.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler]В этой локации есть отличный способ сбора париков. По-мимо стандартного варианта, когда идет физический сбор мобов, есть способ размножения мобов. Есть два таких моба — вождь и воин ящеров Харит. Убивая их, достаточно с высоким шансом появляются по 3 бесплотных моба. Кто-то их агрит и водит по кругу. Идея такого танца заключается в том, что ДД из пати должны убивать по откату всех мобов во плоти, чтобы множить бесплотных мобов. И лишь в отсутствии мобов из плоти убивать бесплотных мобов. Получается очень и очень жирный нон-стоп эксп. Мобы убиваются средне, поэтому следите за МП саппортов, чтобы не просесть и не упать. Ведь все мобы активно используют дальние атаки. Вот несколько спотов, самых удобных, на которых, возможно, Вы сможете дико покачаться. Эти споты находятся недалеко от моста.[/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Ваша задача найти любой свободный спот и занять его. Плотность мобов достаточно высокая и 6+ мобов не составит труда найти в любой части этой Зоны. Не забываем ориентироваться на шаманов Харит. С них, как и с орков шаманов, падает только опыт, но опыта еще больше, чем с мохнатого.

[/spoiler]  [/spoiler]

Волшебная Долина (47-59)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

И вправду волшебная долина. Дроп топ Ц пушек + куски на них, крайне полезные краски, сопы, Б мидл\топ броники и пушки + куски на них, EAC, книги рецы и много всего дорогого и полезного! Рекомендую в этой локации постоять основательно. Особенно актуально это для тех, кто водит парики. Мобы очень поддатливые на агр и на физические атаки. Адены с мобов — глазик радуется.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Мы же грамотные орки? Если нет, тогда просвящаяю, как надо экспиться и фармить максимально быстро. Теория заключается в том, что ищутся 2 и более спота, которые находятся близко друг к другу. Основная масса вашей пати стоит на одном месте и по откату вырубает мобов с этого спота. Все водилы, словно ниндзя, разбегаются в разные стороны и приводят мобов с 1-2 спотов. При таком варианте, есть 3-и важных пункта:

— Все водители должны убегать с точки старта и прибегать к ней в одно время. Учитывайте и расстояние, которое вы пробежите с мобами. В противном случае, какой-нибудь бд или свс будет тратить дополнительное время на сбор распавшегося парика. А выхода времени нет.

— Сбор мобов должен осуществляться максимум 1:30 секунд, но за оставшиеся 30 секунд вы должны их уже навернуть.

— Респаун мобов в этой локации не радует. На их полный респаун требуется в районе 1:30 минут. Чтобы заполнить простой — водилы должны помогать в основном споте. И к следующему ДС-у помчаться на новый сбор париков. А теперь перейдем к наглядности.

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Любое доступное место, где стоит от 4 мобов Вам и следует занимать, и стоять на нем до посинения. Мобы убиваются легко, фарм адены получается превосходным. [/spoiler]  [/spoiler]

Башня Дерзости (47 — 78)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Я присуждаю этой локации почетную II степень, в области гнобления игроков мобами. Особенностью этой локации выступает некий неопознанный камень, который с низким шансом способен превратиться в эдакий ключ, при помощи которого Вы сможете попытать счастье в добычи лоскута, требующийся для распечатки А грейда шмоток и бижутерии. Сам этот камушек начинает падать с 6 этажа. Но будьте осторожны! По словам одного важного госпадина, за целый год пребывания на ТоИ был добыт всего НОЛЬ камушков…Возможно и брешет…

Дело все в том, что эта локация жесткая. Мобы с 1-4 этажи ведут себя еще более-мение скромно, когда ты выше на 10+ уровней и экипировка у тебя точеная. С 5 этажа и выше — сплошной карнавал.

«Как-то я забрел на 7ой этаж, разведка боем, так сказать. Мобы вроде падают, пробираюсь в глубь, к проходу на 8-ой этаж. БАХ! 70 Варк в БВ робе уехал, бессшумно пал на коление и его губы слились с пыльным и холодным бетоном. Переключаюсь на окно и смотрю логи урона — 5.563 урона…

Так, я быстро осознал, что не так уж я и хочу идти на этаж выше»

Высокий урон у мобов с 5 этажа — это еще не все особенности этой локации. Массовые параличи накладывают некое табу на вождение париков. По крайней мере без должного уровня, эквипа и рук водить будете себе в убыток.

При всей опасности локации, она щедро одаривает тех смельчаков, которые изо дня в день стоят на всех этажах ТоИ. Дело все в том, что в этой башне обитают злые твари, которые  появляются 1-ин раз в 20-ть минут и дают возможность хорошо сливать % поднимать адену.

К примеру, есть некая Леди. Будучи появившись на одном из первых 5-ти этажей, она готова отдать с шансом в 100% очень ценный предмет — энергия дерзости. Не говоря уже про опыт и возможный спойл EWB и EAB.

Или вот еще есть некий ангел Амон. Ничем не примечательный товарищ, который вскрыл со своей охраной кабину моему 68 танку за 7 секунд. Все бы ничего, если не брать в расчет, что танк был в УД…Но при убийстве его, есть шанс выбить средний ЛС или БОП, что отлично. Так же присутствует спойл EWB и EAB, но шанс выспойлить заветный свиток в 2-а раза выше, чем с леди.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Я ВАМ ЗАВИДУЮ! Покажите, как Вы водите? На самом деле нет ничего невозможного. Как я всегда говорю — надо просто выполнить определенные условия для того, чтобы с комфортом стоять в той или иной локации. Ребята, которые водят 9+ этажи, то они это делают под высокоуровневым бафом, который дает дополнительные и важные характеристики к статам. Иными словами, апнув, какого-нибудь ПП до 76 — вы тоже сможете водить парики в ТоИ. но просто всему свое время.

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Некий аналог Крумы, но опаснее. Так же можно стоять на макросе в рандомках. К сожалению на первых этажах падает адена далеко не с каждого моба, но зато опыта гораздо больше, чем в начале ЛоА. [/spoiler]  [/spoiler]

Долина драконов (45 — 63)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Локация, которая способна удивить обилием ценного дропа и спойла. Таких локаций больше нет. Отличная локация для стремительного фарма адены, знаков крови, EAC, кучи Ц и Б пушек + куски на них, и шмоток, и ценных ресурсов. В добавок ко всему

Для тех, кто водит парики:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Вся проблема в том, что эта локация имеет сплошные сильные физические сопротивления. Фармить миликами  тут ох, как не просто. Хотя, если у вас есть дестр, то логично сделать ставку на него. Благодаря гатсу, мобов все же можно убивать без диких затрат на хил. Возможно у Вас состав идет через 3-ех тиров и 4-ех заливок, тогда танк просто собирает, бегает кругами, а тиры массухами жарят. Не дурно, в целом, выходит. Самый адекватный вариант, когда собирает мобов дестр с пикой, фиксируется в угол и юзает лимиты, если он уже не под ними и ковыряет мобов с тиром на пару. Вл на контроле станами. Ниже представлен отличный споты в этой локации. Жаль только одно, что с этой локации начинается нехватка спотов…

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Любое доступное место, где стоит от 4 мобов Вам и следует занимать, и стоять на нем до посинения. Рекомендую Вам максимально быстро выйти на 60-ых мобов. Даже убивая их в соло таргет получается не дурно фармить адену, как в чистом виде, так и в грязном. [/spoiler]  [/spoiler]

Древнее поле битвы (58 — 73)

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Обширная локация, с высокой плотностью мобов. С хорошим спойлом и отличной возможностью разгонять свой эксп в единицу времени. Хоть и не все, но есть мобы, которые кидают стан или замедление. Иногда и то и другое. Локация считается сложной, так как если водить по 4-5 кучек за раз — смысла нет. А вот если водить от 15-ти кучек, то без должной подготовки можно упасть легко. Мобы легко убиваются и контролятся танком, который додумался к 60-му уровню проучить нормально масс агр. Спойл множества крайне приятных — важных ресурсов + лоу\топ Б шмотки. Топ Ц и лоу\топ Б пушки + куски на них.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Как и в других локация, тут есть свои точки, стоя на которых Вы будете находиться практически в равном удалении от полчищ мобов. Если они заняты, то ищите другие варианты. Локация большая и мобы есть везде. Возможно Вы найдете зону с мобами, которых не водят и их окажется больше, чем 5 кучек.

[/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Тут не качаются в соло таргет. Почему? Предполагаю, что это очень геморойно, так как мобы по одинчоке не дают адекватного количества адены и опыта. Хоть и убиваются быстро, но это геморойно. На вас нападает сразу по 4 моба + почти каждую секунду Вам надо переключать таргет и бежать к новой кучке. Не практично. [/spoiler]  [/spoiler]

Логово Антараса (58 — 76)

[spoiler][/spoiler][spoiler]

Характеристика локации:

Я присуждаю этой локации почетную I степень, в области гнобления игроков мобами. Это локация вызывает у меня такое бурление орчьей крови, что это просто нет слов. Эта локация, как никакая другая призвана истреблять всех игроков в своем лоне обильного фарма и опыта. Вы знаете о том, что я ощущаю, когда рядом с нами появляется 5-6 Питан + Конорикс + банши и снайпера? Вы знаете, что я ощущаю, когда убив это все дело, появляется еще волна питан из 5-6 штук? А когда, после этой волны еще два раза появляются волны? Вся округа сбегается на пожар из моей хаты, ведь это не мыслимо, чтобы локация так противилась твоему нахождению в этой зоне.

Зона, в которой раз за разом тебя параличат или обливают неистово водой. Зона, в которой ни на секунду тебе нельзя расслабляться. Сейчас ты спокойно стоишь на полу-пустом споте, через минуту нареспалось куча мобов и оторвали тебе лицо. Зона, до которой надо бегать постоянно из Гирана, бегать до кариков — это 30 минут реального времени, в лучшем случае. Зона, в который так мало интересных спотов, а игроков много. Отвратительная и, в тоже время, желанная локация. Желанная по простой причине. Только тут Вы сможете фармить адены столько, чтобы забустить своего отшельника по самые помидоры. Из крайне интересного тут падает Дв книга, ЛСы лоу \мид, лоу\топ Б пушки и шмотки. Очень крутой спойл рецептов, которые в магазин сдаются по 105к за штуку.

Для тех, кто водит парики:

[spoiler]

Как и в других локация, тут есть свои точки, стоя на которых Вы будете находиться практически в равном удалении от спотов с мобами. Если они заняты не Вами, то проходите в глубь ЛоА, к карикам и лималам. Если и там все занято, то поздравляю — вы приехали! С этого момента у Вас, как минимум два варианта есть. Стоять на кариках в такое время, когда на них никто не паровозит или не качается либо искать иные варианты экспинга и фарма на 70+

Если те, кто водят паровозы в ЛоА — Вы и есть, то Вы молодцы и добились успеха. На всякий случай укажу на карте места, в которых водят парики. [/spoiler]

Для тех, кто качается в соло:

[spoiler] [/spoiler][spoiler][/spoiler][spoiler]

Качаться и фармить в ЛоА, по средством соло-таргета одно удовольствие. Мобы плотные и их много. Важно только подобрать спот, который будет подходить именно Вам. Пусть мобы Вам уже будут зелеными и голубыми — Вам все-равно надо стоять на этих мобах. Конечно, все зависит от вашего буста. Основная идея прокачки мини-пати в ЛоА — не спешный переход по уровням мобов. То-есть, если вы пришли в ЛоА на 60-ом уровне, взяли себе 61-62, не спешите рваться на 64-ых белых. Профитнее убивать белых и зеленых мобов, чем белых 64 и желтых 64+

Запомните одну простую вещь. Ваш спот меняется не с получением уровня (сам по себе уровень много не дает персонажу), а с получением нового буста в вашей пати. Стоите на 60+ мобах две недели. Нафармили себе на + 10 беллионы. Пошли и поменяли спот. Стоимм на нем месяц, потом купили себе +6 БВ сэт — перешли на 67+ мобов. Апнули на этих мобах 72+ и купили еще чего-нибудь крутого на урон или защиту — перешли на кариков. Выкладываю карту для классика. Вы же умные и сами разберетесь, где можно стоять, а где нет.

[/spoiler] [/spoiler]

Заключение.

[spoiler] [/spoiler][spoiler]

А в заключение оставляю Вам напутствие.

Отшельник — это не имба и не попса. Это персонаж, чьи навыки нужно развивать грамотно. Отшельник — это мультизадачный персонаж. Он одинаково хорошо себя может чувствовать и в массовых баталиях, и в PvP 1на1. Может одинаково быстро убивать рб или игрока в рукопашную, но без Вас… без Вас у него ничего не получится. Вы должны стать его проводником в этот опасный и недоброжелательный мир. День ото дня улучшать его способности и экипировку, развивать в нем социальность и культурное поведение, чтобы тот смог прижиться и выжить в этом суровом мире. И запомните, что лишь при таком варианте, Ваша орча станет очень сильным, выносливым и светящимся. А ведь это нам и нужно, не правда ли?

Желаю всем успехов на просторах игры! До встречи через неделю.

[/spoiler]

[/spoiler]