World of Tanks: гайд для начинающих. Часть I - ангар

Приветствую, в этом гайде я вам расскажу об ангаре, его механиках, основах. А также расскажу как заработать ту или иную валюту.

Начнём по порядку: Это ваш ангар в котором вы проводите n-ое кол-во времени, так давайте разберём, что в нём находиться!

1. Валюта

Начнём по порядку:

  1. Боны - валюта зарабатываемая в боях на 10 лвл (боях где танки только 10 лвл), за медали (на каждом уровне боя по разному, но за получение на 10 лвл больше вего), а также за Генеральные сражения (бои 30х30 только на 10 лвл), иногда проводят акции, где за боевые задачи можно их получить. За неё можно купить усовершенственное оборудование и предбоевые инструкции.
  2. Золото - валюта покупаемая за реальные деньги, или же можно выиграть в конкурсах от Wargaming/Блогеров/Компаний, также иногда проводят акции где можно заработать золото. За неё можно купить премиум-танки, снять снаряжение с танка, премиум-аккаунт, обучить/переобучить экипаж, сбросить умения экипажа, расширить казарму, купить слоты в ангаре, ну может ещё что-то).
  3. Серебро - валюта которая будет вас сопровождать всю игру, получить её можно почти отовсюду: бои, бои на премиум технике или же с премиум-аккаунтом приносят на 50% больше серебра, если же вы играете на премиум-технике с премиум-аккаунтом, то будете получать на 100% серебра, боевые задачи, личные боевые задачи, продажа танка/модулей/снаряжения/оборудования/снарядов. А купить за него можно, танки/снаряды/оборудование/модули/снаряжение.
  4. Свободный опыт - не то что валюта, но за него можно изучить АБСОЛЮТНО любые модули/танки. Добывает он в боях, но получаете его только 5% от полученного "чистого" опыта - опыт полученный только за бой без каких-либо усилений, т.е 5% от 100 это 5 свободного опыта, и дальше можно рассчитывать по этой формуле.

2.Премиум аккаунт и "бустеры"

В данном секторе можно купить премиум-акканут, и активировать боевые расходники. 

  1. при активации премиум-аккаунта игрок получает: +50% к опытку и серебру, хранилище на 500к серебра которое открывается в воскресенье, возможность заблокировать ещё 1 карту для себя(добавлено в 1.5), также открываются спец.задачи за которые дают серебро, боны, и другие вещи, по времени премиум-аккаунт может быть от 1 суток, до 1 года;
  2. боевые расходники же дают усиление к конкретному показателю, и на определённое время, к примеру: +200% к опыту экипажа на 2ч. Но по "силе" и длительности они бывают разными, от +50% до +300% для некоторых показателей, но по времени не сильно различаются,от 1ч до 2ч. Одновременно может быть включено 3 "бустера".

3.Экипаж

Экипаж который управляет вашим танком, в конце боя получает опыт равный опыту полученному за бой. За вычетом Х2 за первую победу, надбавки  к опыту от премиум-техники. Но на опыт эипажа работают:

  1. прибавка в 50% к опыту экипажа от премиум-аккаунта и премиум-техники, не путать с надбавкой к "обычному" опыту;
  2. боевые расходники которые могу дать от 50% до 300%;
  3. акции и боевые задачи которые могут дать от 50% до 300%
  4. акционные танки, отличаются от премиум тем, что не имеют прибавку в кредитах;
  5. элитная техника, техника которая полностью изучена. На не можно включить функции при которой экипаж по мимо своего опыта будет получать опыт танка за бой;
  6. перевод свободного опыта в опыт экипажа, 1 к 35.

Экипаж желатьльно пересажить с машины предыдущего уровня, на машину следущего уровня, так вы продолжите его прокачку.(экипаж нельзя переобучать на технику других наций, но можно менять класс техники, специализацию, и саму технику). Обычно в начале прокачивания у танков по 5 членов экипажа и среди них есть радисты. Приближаясь к 10 лвл, радисты проподают из экипажа. Из этого следует знать, что не желательно дембилизовывать радистов, из них можно сделать отдельный экипаж. Также если пересадить экипаж с СТ на премиум-СТ, то экипаж будет "обучен" на этот танк и можно будет "бесплатно" прокачивать экипаж быстрее.

4.Исследование и ТТХ

Итак, посмотрим за что отвечают ТТХ, как проходит исследование. ТТХ показывают основные характеристики танка: 

  1. огневая мощь показывает хар-ки нашего орудия. 
  2. Выживаемость показывает бронирование танка и его хп. 
  3. Мобильность показывает мощность двигателя, макс/мин скорость, скорость поворота корпуса/башни и его грузоподъёмность.
  4. Незаметность показывает насколько незаметен танк в подвижном/неподвижном состоянии. 
  5. Наблюдение показывает дальность обзра на котором может быть замечен танк, а также дальность радиосвязи, которая показывает на каком расстоянии будут видны союзники.

В окне исследования можно уидеть несколько вещей:

  1. Модули, которые надо изучать для улучшения танка.
  2. Танк следущего лвл'а, который открывается после изучения одного из модулей, т.е можно открыть путь к танку и сразу начать на него копить, но это будет муторно.

По началу модули и танки стоят немного опыта, но с повышением уровня возрастает и цена на исследование, и из-за этого на исследование от начала до конца может занимать до 1-2 месяцев(но можно сэкономить чертежами, но об этом позже).

5.Снаряжение

В этой строке, вы можете:

  1. сменить модули которые изучили. 
  2. Поставить/снять модули. 
  3. Настроить боекомплект. 
  4. Купить "расходники" (бывают малыми - слабыми, и большими - сильными, разница в области действия и цене). 
  5. Предбоевые инструкции, которые работают на 1 бой, и дают какие-то малые бафы.

Ну, на этом всё)