Обновление WoT - 1.4.1 или "на, держи, чертежи"

Итак, как полагается, после прошедшего ивента на глобальной карте и клановой потасовки Wargaming выкатывает нам обновление 1.4.1. И ВГ были бы не ВГ, если бы обновление вышло без багов. Но нам ведь не привыкать. Обновление проходное и глобальных изменений в себе не несет. В основном же поговорим о нововведениях в изменении внешнего вида, новой игровой механике (чертежи), поощрениях, новых «обликах членов экипажа», и об исправлении известных ошибок. Также в конце статьи будет небольшой анонс. Ну что? Готовы? Тогда приятного чтения!

Внешний вид

  • На машины VII уровня теперь можно наносить краску.
  • На технику VIII уровня добавлены дополнительные слоты для декалей.
  • Улучшен интерфейс.

Очень приятно видеть, как разработчики планомерно и целеустремленно движутся к своей цели. А цель их заключается в предоставлении игрокам возможности кастомизировать всю свою технику начиная от «песочных» машин и заканчивая топами.

На этот раз нам предоставляется возможность наносить краску на танки VII уровня. Мелочь, а приятно. То же самое касается и VIII уровней, где мы теперь можем устанавливать различные декали как на прокачиваемые машины, так и на любимые премы.

Об улучшении интерфейса слышим в который раз. Никак не могут найти золотую середину. Порой невозможно просто попасть в меню внешнего вида. В общем, сплошные баги. Над этим сегментом еще предстоит работать и работать.

Карты

Исправлены ошибки на следующих картах:

  • «Энск»
  • «Вестфилд»
  • «Рыбацкая бухта»
  • «Перевал»
  • «Тихий берег»
  • «Париж»
  • «Промзона»
  • «Штиль»
  • «Орловский выступ»
  • «Уайдпарк»

Какие именно ошибки непонятно. Из обновления в обновление одно и то же. Никаких подробностей по исправленным ошибкам нет. Зато слышать звуки водонапорных башен на некоторых картах при отключенных звуках окружающей среды – норма.

Новая игровая сущность «Чертёж»

Чертёж — особая игровая сущность, которая позволяет исследовать технику. Чертёж есть у каждой исследуемой машины (начиная с II уровня).

  • Когда чертёж собран полностью, исследование соответствующей машины не требует затрат опыта.
  • Каждый чертёж состоит из фрагментов. Их количество зависит от уровня машины. Каждый фрагмент увеличивает скидку в опыте на исследование конкретного танка.
  • Если вам выпадает фрагмент чертежа для уже исследованной машины либо той, чертёж для которой полностью собран, этот фрагмент автоматически становится универсальным или национальным.
  • Чтобы получить интересующий вас фрагмент чертежа, нужно собрать определённое количество фрагментов национального и универсального чертежей. Это количество зависит от уровня желаемой машины.

Тут аплодируем стоя. Разработчики частично избавляют нас от бессонных ночей и потраченных впустую выходных, в погоне за прокачкой нужной нам техники. И хотя тенденция развития механик фарма опыта по типу всяческих резервов и клановых плюх значительно сокращает время прокачки, остальным же «танкистам-одиночкам», возможно, придется по душе новая механика. Время покажет. В перспективе смотрится неплохо.

Тут же встает вопрос. А где же достать эти самые чертежи? На этот вопрос отвечает очередная новая механика.

Добавлен новый тип поощрения в боях — довольствие (на раннем этапе тестирования он назывался «случайная награда»). Оно включает различное игровое имущество, а также фрагменты чертежей.

Особенности его получения:

  • После каждого боя существует вероятность получить довольствие.
  • Если вы не получили довольствие после сражения, вероятность получить его после следующего вырастает с каждым боем, пока оно вам не достанется. После этого вероятность сбрасывается на начальное значение.
  • Довольствие выдаётся только за сражения в режиме «Случайный бой».
  • Каждое пятое полученное довольствие больше четырёх предыдущих.

Как вы уже поняли фраза «есть вероятность» означает – халявы не будет. А я очень обрадовался, увидев введение такого поощрения. На данный момент статистика показывает, что выпадение довольствия колеблется в рамках от 12 до 15 боёв. А вот результаты боя, похоже, совсем неважны, увы. Ходят слухи, что даже выпадает 1 день премиум аккаунта. Представляете какие «щедрые» наши разработчики? В общем, механика довольствия – своего рода компенсация за пригоревшую пятую точку и потраченное серебро.

Новая особенность «Облик члена экипажа»

Облик члена экипажа — это набор персональных данных:

  • уникальный аватар;
  • уникальные имя и фамилия;
  • краткая справка о персонаже.

Облик наносится бесплатно на стандартного члена экипажа и меняет его внешний вид. При этом сохраняются все атрибуты, опыт, умения и навыки выбранного члена экипажа. Нанесение облика бесплатное.

Смена паспортных данных членов экипажа теперь тоже бесплатная.

Наконец-то! Свершилось! Спустя столько лет разработчики дали свободу нашей фантазии. Теперь в вашем экипаже может сидеть и Алла Пугачёва, и Антон Панков, и многие другие. Тут уже кто на что горазд.

Теперь что касается обликов. Единственный вопрос. Зачем? Абсолютно ни на что не влияющая механика. Это смешно только первые 2 минуты. После десятка другого боёв облик приедается. Игра смотрится в целом несерьезно. Единственное интересное нововведение – новая озвучка этих самых обликов. Ничего интересного, кроме этого, не подвезли.

Теперь перейдём к сладенькому.

Известные ошибки и исправления

Перед тем как представить вам список исправлений, давайте вместе посмеемся. Выходит обновление 1.4.1. ВГ подготавливает список исправленных недочётов. И в этот момент, спустя день, обнаруживается самый глупый и смешной баг на карте «Линия Зигфрида». Вы только поглядите. А теперь представьте себя на их месте.

Смешно? А по-моему нужно плакать. Когда на протяжении всех обновлений в этом самом месте не было ни одного бага, а тут вдруг взяли и убрали ограждение текстуры. В принципе из этой картины каждый может сделать выводы. А мы переходим к исправлениям. Да-да! Кроме багов что-то да исправили. Даже этот баг пофиксили спустя день. Но все равно, осадок неприятный.

Исправления и улучшения

  • Доработаны серверные модели объектов на картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой после уничтожения танка в бою пропадала история событий, если неактивна опция «Показывать в посмертии машину, уничтожившую вас».
  • Исправлена проблема, из-за которой в истории событий не отображался фатальный урон танку.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор бронепробития подсвечивался зелёным при наведении на противника сквозь уничтоженную машину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы внешнего вида не списывались со Склада.
  • Уточнено условие получения достижения «Профессионал».
  • Награда за задачу «Коалиция-11» операции Chimera изменена на 1 день премиум аккаунта и 2500 ед. свободного опыта за основное условие и слот в Ангаре за выполнение с отличием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было установить предбоевую инструкцию на экране сравнения техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды попадали в оторванную башню при стрельбе над ней.
  • Теперь тень от колёсного танка соответствует размерам машины.
  • Исправлены ошибки в доступном оборудовании для колёсной техники.
  • Устранены визуальные ошибки моделей танков Leopard 1 и Panhard EBR 75 (FL 10).
  • Добавлена переработанная система распределения опыта для грядущих сезонов ранговых боёв.

 

Известные ошибки

  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой сейчас нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (так называемых ушах) не изменяют цвет динамически при изменении опции «Режим цветовой слепоты» во время боя.
  • Заблокировано массовое «бесплатное» переобучение экипажа с техники одного типа.
  • При перевороте машины с её последующим уничтожением этим переворотом по истечении 30 секунд игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение противника.
  • В Призывном пункте рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли его приглашение.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
  • Индикация оглушения, которая была снята у машины, пропавшей из видимости, не обновляется для союзников.
  • Невозможно открыть клиент в полноэкранном режиме при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране при нажатии клавиши Tab не центрируется относительно иконок техники.
  • Когда машина падает на землю и модули не повреждаются, проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом на «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • Маркер прицела остаётся на САУ при переходе в артиллерийский режим, если её часть находится за красной линией.
  • Наблюдаются скачки центрального маркера прицела на моделях объектов.
  • События по окончании боя не синхронизируются с надписью результата боя.

Итак, подведем итоги. Обновление немасштабное. Кастомизация набирает обороты и уже добралась до машин VII уровня и это не может не радовать. Новые механики всегда интересно, но с обликами, конечно, перебор. Предстоит еще долгая правка некоторых ошибок как интерфейсных, так и игровых. Ждем интервью с разработчиками, которое пройдёт 29 марта в 19:00 МСК. Посмотрим, чем удивят нас в этом году. А пока на этом все. Удачи на полях сражений!