Lineage 2 Essence (Осады, наемники, налоги...)

Информация хоть и не новая, однако, я ознакомился с ней только сейчас. Прочитал ее и на душе стало как-то тепло. Если доверять патчам, то контент в Lineage 2 Essence делается для всех слоев аудитории: кто с женами, с детьми, с работой, а кто со всем и сразу. Почему нельзя было так сделать во всех линейках - остается загадкой. То, что вы прочитаете ниже, является примерным описанием того, что будет у нас на серверах. Но для понимания сойдет.

 

 

Осады.

Каждое воскресенье, в течение часа, будут происходить осады Гирана с 20:00 по мск. Заявки на участие и одобрения собираются с 18:00-20:00 мск.
В игре появилась система наемников, которая дает возможность КАЖДОМУ желающему пойти на осаду без консты или клана. У этой системы есть некоторые нюансы:

- кланы, подавшие заявку на осаду Гирана или же владельцы замка могут оставлять заявки на принятие наемников в свои ряды, но не более чем 100 человек/клан;
- заявки принимаются каждое воскресенье с 18.00 до 20.00;
- если игрок подал заявку в качестве наемника, то отменить ее невозможно.


Участие наемников.

Персонаж должен быть 70 уровня или выше (допускается только 1 персонаж на аккаунте)
Персонаж должен быть членом клана, который не записан на атаку или защиту замка
Персонаж должен быть членом клана, который не состоит в состоянии войны с кланами, которые записаны на атаку или защиту замка
Персонажи, которые не состоят в каком-либо клане
Участие наемника в осаде автоматически отменяется, если клан, в котором он состоит в период регистрации на осаду объявил войну клану, который зарегистрирован на атаку или защиту замка.

 

Особенности участия в осаде в качестве наемника.

Не совсем понимаю, к чему нужны эти изменения, но я уверен в том, что они сыщут свою славу в рядах нашего комьюнити. Вдруг ты являешься ключевым игроком в клане, которого обидел КЛ, а через неделю ты уже в качестве наемника с другим ником отбираешь у него замок.

- игроку на время осады присваивается уникальный ник. Например "Наемник-001";
- ваше имя выделяется особым образом (у хаотических персонажей цвет никнейма остается красным);
- на время осады вы получает временный значок клана и значок временного альянса;
- вам будут доступны следующие виды чатов: крик/обычный/торговый/группа.


Процесс осады.

Штраф на опыт.

В осадной зоне участники осады не будут получать штраф на опыт при смерти, таким образом будет достигаться свобода для проведения боев.

В случае войны кланов на осадной зоне участники боя не будут терять опыт при смерти.
В случае если игрок будет убит незарегистрированным участником осады, то также не будет терять опыт при смерти.

Основное изменение осады замков заключается в том, что нет потери опыта при смерти, что дает возможность свободно сражаться.

Очень грамотный ход. В последних версиях L2 была проблема, когда за потерю % люди не ходили на осады и даже отказывались от PvP в открытом мире. Я их понимаю... Накачал ты за две недели 5%, а на осаде слил 6-7 - большая мотивация будет у таких игроков, когда ты делаешь шаг вперед, два назад. А тут, пожалуйста. Качай своего перса всю неделю, а на осаде показывай всю удаль без опаски потерять %.

Промежуточная победа.

В случае если замок успешно захвачен, но время осады еще не истекло, то стороны атаки и защиты меняются местами. Все персонажи, кроме стороны победителя промежуточной победы удаляются с поля боя и помещаются в точки респавна. Ворота и стены замка будут частично восстановлены. Существуют некоторые шаги для активации промежуточной победы:

Шаг 1: разрушение реликвий в особых комнатах замка (когда реликвии уничтожены появляется страж замка);
Шаг 2: подавление сопротивления стража замка;
Шаг 3: успешное наложение печати для захвата замка.

Если атакующие кланы смогли прочитать печать на захват замка, то объявляется промежуточная победа и стороны меняются местами.

Вот тут появляются вопросы. С одной стороны, промежуточная победа позволяет не окапаться в замке (например, заставить входы и выходы големами), а с другой стороны, представим ситуацию, когда замок всего один, а желающих захватить его - тысячи. Что это тогда будет - бесконечные переносы игроков в город Гиран?

Атака замка.

Атакующие кланы и наемники могут использовать любые атаки на защитников замка.

До промежуточной победы: cилы наемников могут быть атакованы любыми кланами, участвующими в осаде до промежуточной победы (в том числе и союзниками).
После промежуточной победы: силы наемников могут быть атакованы любыми кланами, участвующими в осаде до промежуточной победы (в том числе и союзниками) только обычной атакой.

 


Прочие изменения осад.
- В осадной зоне применяются настройки коллизий между персонажами и вражеские персонажи не могут пройти друг через друга.
- Система Света и Тьмы будет удалена, таким образом более не нужно будет выбирать сторону после успешного наложения печати.
- После успешного захвата замка владелец может установить ставку налога в диапазоне от 0 до 30%. Замок оставляет себе 100% собранного налога, без отчисления в иные замки.
- NPC торговцы во всех деревнях будут подчиняться замку Гирана и применять установленный замком налог (кроме NPC, ответственных за обители кланов).
- Ранее режим просмотра осады позволял смотреть только с фиксированной камеры и угла обзора. Теперь возможно смотреть осаду с любого ракурса.

- Рядом с осадной зоной добавлена зона для воскрешения. Если участник осады умер далеко от базы, то он может воскреснуть в специальной зоне воскрешения, чтобы быстро попасть на поле боя.

- В случае дисконнекта или рестарта игрок в любом случае появится в Гиране.

 

Вместо вывода.

Что тут можно сказать? Ливайте со своих донных серверов и го играть в линейку для рабочих людей. А если серьезно, то пока все выглядит бомбежно. Мое желание лишь укрепляется, как и надежда в том, что тратя минимум времени на эту игру, я буду получать максимум. Поживем - увидим.