Классы в Ascent: Infinite Realm. Выбор класса в эйр онлайн

Механика классов в Ascent: Infinite Realm довольно проста. При выборе стоит понимать, что классы тут привязаны к рассе. Классов на данный момент в игре всего 5, но они обладают своей уникальностью. Каждый класс имеет 2 боевые стойки, которые будут влиять на геймплей персонажа. Отмечу, что большую часть геймплея нужно будет проводить в воздухе.  А там, какой бы класс вы ни выбрали, стрелять вы будете одним и тем же. Учитывайте это.

Sorceress.

Магический ДД класс. Является супер дефолтным магом. Вероятно, будет одним из самых популярных классов. Использует двуручный посох, как основное оружие. Как дополнительное - кинжал. Стойки - лёд и огонь.

В стойке льда замораживает и замедляет противников. В огне наносит дикий АоЕ урон. Лёд будет хорош для пвп, т.к. имеет хорошую скорость каста, возможность дебаффать, замедлять и останавливать противников. Огонь хорош в пве активностях, так как имеет хороший потенциал для аое фарма.

Mystic.

Класс поддержки, хилер. Основным оружием является одноручный посох. Дополнительным - тотем. В одной стойке хилит, но наносит очень мало урона. Во второй наносит урон, но не хилит.

Очевидно, что является незаменимым классом для всех инстов, рейдов и прочего, т.к. является единственным классом, способным лечить. В ДД стойке наносит не самый огромный урон, но будет комфортно чувствовать себя в соло прокачке.

Warlord.

Танк или ДД ближнего боя. Имеет самый высокий показатель брони (внезапно!). В качестве основного оружия использует боевой молот. Дополнительное - щит. Одна стойка для впитывания урона, вторая для нанесения.

Второй востребованный класс в игре. В стойке танка вскидывает щит, чем увеличивает показатели брони и блока. Имеет возможность станить и впитывать большое количество урона. В стойке ДД имеет хороший аое урон и средний урон в одиночную цель. Нравятся ДД ближнего боя и огромные показатели жирности? Варлорд - ваш выбор.

Assassin.

Полноценный ДД ближнего боя. Высокие показатели критического урона и скорости атаки. В качестве основного и дополнительного оружий использует кинжалы. Первая стойка для бурст урона в ближнем бою + инвиз. Вторая для нанесения урона с расстояния.

Имеет очень хороший урон в одиночную цель, благодаря чему в ПвП будет быстро расправляться с вражеским хилом. Есть и АоЕ скиллы, но большого урона с этого не наблюдается. Скорее будет нужно, как дополнительный урон в инстах. Вполне дефолтный ассассин с инвизом, критами и прыжками за спину.


Gunslinger.

 

ДД дальнего боя. Имеет самый высокий показатель дальности стрельбы. В качестве основного оружия использует пистолеты. Дополнительное - ружьё. Стойки, соответственно, привязаны к оружию.

С пистолетами обладает высокой скоростью атаки, не самой большой дальностью, высокой мобильностью, но небольшим уроном. С ружьём наоборот. Дико высокий показатель урона, низкая скорость атаки, самый высокий показатель дальности и низкая мобильность. К такому классу нужно будет привыкнуть. Нужно научиться играть стойками, чтобы вносить максимальный импакт и уметь при этом выживать в бою.

Примеры переключения стоек всех классов.

В 2017 году на ЗБТ в Корее геймплей любого класса начинался с того, что вы проходите обучение малолетней версией вашего персонажа.
 

Останется ли это система в том же виде, пока неизвестно. Будет видно на ОБТ 25 апреля.
Касаемо сетапа пати. Она состоит из 5 человек, если основываться на Корейском ЗБТ. Если система останется прежней, то имхо оптимальный состав пати для пвп - это все классы. Вроде и баланс будет, не слишком ватная пати и не слишком жирная и неповоротливая. Если рассматривать массовые замесы, то уже больше смысла заменить одного из ДД на вторую волшебницу из-за дикого АоЕ урона. В ПвЕ активности в виде данжа стоит заменить ассассинку на волшебницу или стрелка, т.к. имхо она будет самой бесполезной там.

Но это всё мысли вслух. Основаны на ЗБТ двухлетней давности. Подробно будем разбираться уже на старте ОБТ.


Увидимся в воздухе! ;)

Хотите знать о всех актуальных игровых новостях? Тогда вступайте в нашу группу ВК.

Ссылку оставлю тут.