Ascent: Infinite Realm (AIR) ОБТ первые дни. VPN, сеттинг, геймплей

Прошло несколько дней с момента старта ОБТ игры Ascent: Infinite Realm (AIR) и я хотел бы поделиться впечатлениями об этой игре и некоторой  информацией. Первое, что хотелось бы рассказать, это как начать играть. Если вы ещё не получили ключ для игры, то способ получения можете узнать в этой теме. Если ключ у вас уже есть, то расскажу, что делать дальше.


Игра азиатского производства. Этот ОБТ открыт, соответственно тоже в Азии. А именно в Тайвани. Если попробовать напрямую зайти на сервер, то максимум, что получится, это увидеть лаунчер.
 

 

VPN.


Для возможности поиграть, нам нужен будет VPN. Но какой? Самый вменяемый, который я нашёл, это ExitLag. Сайт имеет русский язык интерфейса, поэтому проблем в навигации возникнуть не должно.
 

 

Регистрируемся, скачиваем, запускаем и получаем 3 дня бесплатного использования. Этого должно хватить для понимания, будете ли вы играть или нет. Ценники за использование программы после 3 дней триала ниже.

 

 

Оплачивать аккаунт нужно будет через личный кабинет на сайте одним из 3 способов. Имхо, самым простым является сервис PayPal. Если у вас там нет счёта, то нужно будет его открыть. Нужны паспортные данные, карта, данные вашей регистрации и ещё документ на выбор.
 

Интерфейс программы прост в освоении.
 

 

Поддерживается огромное количество игр, удобное управление, проксируется только выбранная игра, выбор маршрута. Всё выполнено в удобной форме, есть русский язык и не напрягает. Простенький туториал присутствует на сайте ExitLag. Сложного в любом случае ничего нет, думаю справитесь и без туториала.


После запуска приложения, выбора игры и маршрутов, программа будет выдавать сообщения в моменты проксирования.

 

 

Это нормально, не стоит переживать. В антивирусах и брандмауэре программу нужно будет добавить в список доверенных для корректной работы.
Во время первого запуска лаунчера, он догружает файлы. Даже если скорость загрузки указана 0, он всё равно загружает, но медленно. Это работает если у вас есть VPN. Без него он и загружать ничего не будет.
На сегодняшний день сервер работает в промежутке с 12:00 до 20:00 по МСК в силу высокой нагрузки и потребности в исправлении ошибок.

Первое, что вы будете видеть при запуске игры, это очереди.
 

 

В первые дни можно было встрять в очередь в 3900 человек. Частично это говорит о том, что несмотря на все недостатки, люди всё равно хотят в неё играть.


Создание персонажа.


В первую очередь вы создаёте фамилию на аккаунт. Как в БДО. Но это НЕ последнее сходство с этой игрой. Советую подойти к созданию персонажа нормально. Связано это со сложностью удаления ненужных. Для удаления персонажа необходимо в поле ввести слово "Удалить" на Тайском. 
 

 

Если вы заморочились с тем, чтобы добавить Тайский язык в вашу винду, то забудьте мой совет. Может, Тайский - это ваш родной язык.
Вот следующее сходство с БДО. Интерфейс создания уж очень похож.

 

 

После выбора класса и рассы вы переходите к редактированию внешности.
 

 

Тут вы можете использовать готовый пресет, быстро и минимально его изменить либо редактировать полноценно. Редактор персонажа тут очень богат на функционал. Цвет кожи\шерсти, глаз, форма лица, рук, тела, ног. Это далеко не полный список.
Геймплей в самой игре в упрощённом варианте представляет из себя "подойди к нпц с квестом, нажми F, просмотри диалог с помощью F, добеги до точки\убей несколько мобов, вернись к НПЦ". Есть автопуть.

 

 

Сюжет и катсцены выглядят неплохо, даже с учётом движка Unreal Engine 3, но мне было лень переводить все диалоги. Нет, их не сильно огромное количество, но поначалу я не увидел в сюжете ничего такого, что сильно цепляло. Поэтому и не возникло желания переводить все диалоги.
 

Воздух.
 

 

Визуально выглядит нормально. Управление в воздухе сносное. Способов перемещения по воздуху в игре более чем достаточно. Первый инстанс вовсе проходит за пулемётом воздушного судна. При этом идею не могу назвать новой. В игре Icarus схожая боевая система в воздухе. Тут отличие в сеттинге.

 

 

Некоторые пейзажи выглядят красиво, от других остаётся осадок смешанных чувств. Вроде 2019 год, а облака, например, как будто из 2007 прилетели.

 

 

Итог.


Мне игра понравилась благодаря сеттингу. Весь функционал пока не потрогал, но, надеюсь, дальше будет лучше. Да, движок старый и плохо оптимизирован. Да, на сервере часто лаги, баги, ошибки, очереди, пинг. Да, игра является смесью Архейдж+Тера+Икарус с редактором и некоторыми фишками из БДО. Но это не отменяет очередей на вход в игру. Это означает, что у людей есть интерес. И поэтому игра будет развиваться дальше. Да, некоторые вещи исправить не получится, но я хочу верить, что это не помешает получать удовольствие от игры. В любом случае я ещё буду проводить время в этой игре и рассказывать про неё. Поэтому, всем интересующиеся ей: Увидимся в воздухе!
 

wink