Все про атт в Lineage 2 Classic Seven Signs + тест шанса

Приветствую, от мала до велика! В этой теме вы узнаете все «от» и «до» про атрибут, тот самый  долгожданный буст наших чаров. Но, сперва, забудьте все, чему вас учили в старой школе линейке, ибо тут все по-другому. Еще интереснее, еще сложнее, еще нужнее. Но обо всем по порядку.

Общая картина атт в Classic-версии.

В Lineage 2 Classic есть 4 вида атрибута: огонь, вода, ветер, земля. Святость и тьму — выпилили. Изменился способ добычи, улучшения и апгрейда желаемых параметров атт. Теперь от каждого игрока потребуется максимум усилий для того, чтобы не только добывать стихийный опыт, но еще и прокачивать каждую ветку атт отдельно. Система, которая вынуждала игроков вставлять разный атрибут в шмот упразднена, однако, представлено большее количества буста стихийного урона или защиты, в виде бижутерии и агатионов.

Как и прежде, ротация силы атт закономерна и логична: вода сильнее огня, огонь сильнее ветра, ветер сильнее земли, а земля сильнее воды и именно из этого понятия вам нужно будет выбирать локации для прокачки следующего атт. Стоит отметить, что при использовании сильной стихии против слабой к урону добавляется 20%, однако, если выступает слабая стихия против сильной — урон режется на 40%.

Разбираемся в атт наглядно.

1

Знакомьтесь! Это учитесь Свейн. На ближайшие пару лет он станет вашей единственной надеждой на нанесение адекватного урона и защиты в PvP. Возможно, но это неточно, вы проведете бок о бок с этим NPC свою молодость.

Через него осуществляются все основные манипуляции с атт для вашего персонажа. Улучшить, купить, апнуть, узнать подробную информацию — это все к нему. Но начинается все с того, что нажимаете кнопку «T» и видите это:2.jpg

Меню полностью заблокировано и для его запуска вам понадобится получить 3 профу и выбрать строчку «Узнать о духах стихий». NPC вам дает 4 свитки телепорта во все стихийные зоны, а также дарит вам духа стихии, которого вы будете холить и лелеять.3.jpg

Как видно из скрина, атт теперь пересекается и дает полную защиту от всех стихий в режиме реального времени (скажем нет сэтам с уклоном в один атт против определенных противников)

Как это получить? Сейчас все узнаете. Начнем мы с самого «простого».

Управление духом.5.jpg

Корейцам удалось изобрести второй велосипед. Теперь, вы можете менять способности духа, делая упор в 1 из 4 параметров. Но не совсем ясна логика корейцев в выборе нужных параметров, т.к. сбросить выбранные очки стоит всего 50к адены и под разные ситуации можно осуществлять сброс, почти бесплатно.

Все начинается со вкладки «Поглощение» и будем качать атрибут огня.Безымянный10.jpg

Начну с того, что вам надо будет добывать руду духов нужной стихии в локации противоположной нашей, т.е. в нашем случае это земля Ветров. Туда мы и отправимся.7.jpg

Нападая на мобов, мы получаем немного стихийного опыта. Мобы стоят кучно и все они не социальные. За 20 минут мне удалось добыть всего 2 руды духов ветра. Почему не огня? Потому что качать вашего огненного духа нужно на мобах с атрибутом ветра, а вот развивать его параметры за счет локации кузница богов.8.jpg

Надо понимать, что корейцы представили два варианта прокачки вашего духа: через убийство мобов и при помощи руды.

9.jpg является очень странным итемом. Во-первых, этот итем можно продавать, а значит их можно добывать и продавать. Во-вторых, этим итемом можно увеличивать опыт вашего духа, что важно. Правда, придется попотеть,чтобы собрать нужное количество итемов на lvl-ап.

Только на ап с 1 по 10 уровень, нужно около 250 руды. Учитывая, что она падает в размере 1-2 штук за 30 минут…да поможет нам бог.

13.jpg

Стихийного духа можно повышать 3 раза, каждые 10 уровней, получая за это звезды. С каждым новым апом, ваши параметры от атт увеличиваются.

20.jpg

Итак, наш дух взял свой 10 уровень, но имеет по-прежнему одну звездочку. Вот тут начинается карнавал. Смотрим сюда:12.jpg

Для того, чтобы получить возможность развивать ваши параметры дуа дальше, получать очки умения — вам нужно поднять уровень вашему духу. Делается это через камень эволюции духа огня. В стихийных зонах охоты можно получить не только осколки руды, но и камень эволюции. Предметы можно получить только с редких монстров (выделены зелёным титулом).

Эволюция повышает характеристики духа и сбрасывает его уровни, давая возможность начать очередное развитие с первого по десятый уровень.

Наберитесь терпения. Это будет долго…

Следующее, о чем бы я хотел вам поведать — об извлечении силы их вашего духа.

Набранный опыт духа можно сбрасывать, получая за это фрагмент какой-то стихии. Чем выше ваш уровень духа, чем выше его ранг, тем больше вы получите фрагментов. К примеру, 10 уровень 1 ранга позволит вам извлечь 45 эссенции:14.jpg

Много это или мало, судите сами. Ведь эту эссенцию вы можете потратить на различные ништяки: свитки опыта от 30% до 50%, банки на Mp, заточки для стихийной бижы, атрибутные зелья. С подробным списком чего и про что, вы сможете ознакомиться у NPC Свейн.

Главная, важная и перспективная трата фрагментов, безусловно, будет на стихийную бижу. Тут система такая же, как при апа талика дерзости, но… все дороже:15.jpg

К примеру, нам нужно ожерелье воды. Это вам обойдется в 200 фрагментов стихии воды и 3кк адены. Надеюсь, что вы получите ожерелье с первого раза).

Далее, у нас второй уровень ожерелья:16.jpg

Тут те же условия трат, но существует высокая степень того, что ожерелье не апнется на второй уровень, а останется первом. Едем дальше. У вас, к примеру, уже второй уровень ожерелья и вы нацелены на третий уровень:17.jpg

На клик мы вновь тратим 3кк адены, 200 фрагментов стихии, но шанс отката на предыдущий уровень  ожерелья «высокий», а вот на третий уровень — «нормальный». Мы же все знаем, что в понимании корейцев «нормальный шанс»? Вы великий лакер и вы добыли себе третий уровень ожерелья. Переходим к апу четвертого уровня:18.jpg

Уф…на один клик мы тратим уже 300 фрагментов и имеем шанс удачного апа бижи «низкий», а вот откат на третий уровень «высокий», не забываем про 3кк за клик. Сложно? Весь карнавал ждет нас впереди. Смотрим:

400 эссенции +3кк адены и «очень низкий шанс» на ап полноценного ожерелья…Прискорбно. Но решаемо. Кому надо, тот добьется заветного предмета, ведь оно стоит того, вы согласны?19.jpg

Какие бонусы дает энчант — оставим за кулисами. А то неинтересно будет апать. Ваш калькулятор уже вспотел от вычислений ваших будущих расходов?

Для максимального буста вашего персонажа существуют еще стихийные агатионы. Способ получения оных  прост — нужно убивать стихийных Rb. Вот один из примеров агатиона:20.jpg

Ну и на последок…Для вас я провел тестик на па бижутерии. За основу было взято 1ккк адены, 150к фрагментов стихии воды. Получится ли у меня апнуть бижутерию? Поехали:

Всем успехов, всем терпения)