От Гладиатора до Дуэлиста

«Кто стал единым целым со звуком, для того нет преград на пути к короне»

«Кто же предпочел молоток дуалам — будут прокляты в аду» (с) дичь собственного исполнения…

5JdQNCzuIAo.jpg

Я категорически всех приветствую!

Вы просили (нет), вы ждали (нет), вы спрашивали (нет) гайд по гладиатору и вот он…

Это второй гайд из цикла «Актуальные гайды по Lineage 2 Classic» специально для форума 4game. А сейчас выкладываю его на свой сайт. Я с великой радостью писал этот авторский гайд для вас, так как я и сам, еще на прошлом руоффе, играл за этот класс и получал неизгладимые впечатления за тот фан, что он мне дал. Сейчас этот бравый воин с двумя мечами наперевес претерпел массу приятных изменений. Каких? Узнаете в самом гайде… Как обычно, я рекомендую совместить прочтение сего труда, крепкий чай/кофе с вашей любимой музыкой. Ведь мало что сравнится по удовольствию с чтением и горячим напитком, вы согласны?

Приятного прочтения.

 

вступительная часть.jpg
общее понимание о классе.jpg

Гладиатор — класс нападения. В PvP бьет исключительно скилами хоть на 40-м уровне, хоть на 80-м уровне пока есть мана. Достаточно сбалансирован, как воин, способный переживать вражеские легкие ассисты и наносить много урона. В PvE похвастаться нечем. Мобов с легкой защитой и без дополнительной надбавки xp — убивает быстро, а с толстыми и бронированными — возникает проблема, которая решится в будущих обновах со вторыми рунами в пушку. Выживаемость данного класса оценивается, как высокая. Из-за двух скилов — Львиное сердце и Защиты парным оружием — которые на олимпиаде и в дейли PvP поднимают шансы на победу до 90% против оппонента своего уровня.

Задача любого игрока, который осмелился взять гладиатора в основу — это довести его до:

— ваншота с крита ТSS робы и лайта;

— поднятия всеми допустимыми способами xp и cp, а так же урон со скилов после 76-го уровня;

— стать героем сервера (глад без плаща и хиро-дуал жалкое зрелище).

В хрониках HF, гладиатор был интересным и крайне сильным персонажем в PvP за счет зарядок, которые давали гораздо больший прирост урона, чем без них. Да и стоит отметить, что тогда нельзя было использовать основные скилы без зарядок. Ну и третья особенность заключалась в том, что ближняя и дальняя массухи брали дополнительный урон от всех 8 зарядок и не потребляли их + помещенный скил в макрос делал ближнюю массуху безоткатным. Глад получался эдаким толстым АОЕ магом, которые бодро всем раздавал люлей, не спрашивая, питают ли те к нему взаимность.

Теперь же все по-другому. Смотрим ниже плюсы и минусы данной профессии.

теоритическая часть.jpg

плюсы и минусы глада.jpg
Плюсы:

1) Глад имеет много xp и физической защиты на 76+. Пассивное умение на тяжелую броню, показатель «ВЫН» — 43;

2) На олимпе, гладиатор является антиклассом практически каждому физику + части магических классов;

3) За счет буста скила Звуковое движение в Classic — мы бегаем очень быстро и постоянно в безоткатном варианте, а используя скил — Звуковой импульс — можно очень легко контролировать таргеты в PvP + наносить высокий урон;

4) Резист к дебафам. В нашей версии Lineage 2 шанс прохождения дебафа по своему уровню равняется 90% +\-. Тот, кто может блокировать дебафы — выигрывает почти всегда. Лишь бы противник был не выше тебя на пяток, другой уровней. А теперь смотрите, что имеет гладиатор: Львиное сердце. Невероятно крутой скил, который дает высокий резист почти от всех видов дебафов. Разве, что только не дает резист от фира.

5)Возможность качаться не только в соло таргет, но и на париках, что дает гибкость в выборе спота или типа прокачки. Имея два массовых скила, урон которых зависит напрямую от показателя физической атаки — глад будет бомбить в АОЕ чуть хуже мага;

6) Единственный класс, которого одарили ВСЕМ — и дальним станом, и безоткатным дэшем, и физическим УЕ на минуту (ножи плачут), и резистами почти ко всем типам дебафов, что как бы говорит о его специализации в мире Lineage 2;

7) Нынешний гладиатор открывает в себе PvP потенциал с 40 уровня из-за дальней пулялки со станом, а к 3-й профе вообще машиной для нарезки овощей, в плане PvP, опять же;

8) На 3-й профе, как и отшельник, имеет хекс, который равняется 30% — самый сильный физический хекс из всех проф.

 

Минусы:

1) Как и любой милишник, которого трудно качать — наш господин имеет проблемы с PvE. Нет, мобов он способен убивать, но только лишь убивать и никак больше;

2) В Classic версии Lineage 2 из гладиатора делают прям-прям вообще дуэлиста, чисто 1VS1. Давая все больше скилов дорогих по МП, тем самым сводят на нет эффективные и долгие PvP схватки;

3) Поскольку все хотят экспиться, то и гладиатор ставит себе в дуалы Одал 5+++. Но даже при таком раскладе, не имея дополнительных усилений для PvE (лимиты на силу критов, огры, зилы и прочее) — качается не очень быстро.

Вывод:

Рожденный лишь с одной целью — убивать, этот воин не знает пощады и страха. Чисто PvP персонаж со средним потенциалом в PvE.

тату.jpg

 

Играя за гладиатора и думая над тату, вы должны опираться лишь на один факт — на сколько часто вам приходится сражаться.

Если вас часто стараются гангануть на споте или вы часто прогоняете кого-то, то тату будут такими:

+12СИЛ/-15ЛВК

Да, при таком билде вы теряете и без того невысокий потенциал в PvE, но ваш потенциал в PvP остается крайне высоким. Какая хрен разница, сколько вы качаете за 20 минут, когда не можете постоять за себя?

Такой же тип тату будет единственно верным, если ваш гладиатор находится в консте и вы качаетесь на париках или в вашем клане подняты активные вары.

Если вам не мешают или вы играете только глубокой ночью, или топите в пустой локации, то тату будут такими:

+12СИЛ/-15ВЫН

Сохраняя свои несчастные 30ЛВК — вы уверенно и быстро машите дуалами, что заметно может повысить опыт и адену, добываемую в единицу времени. Качаться тоже надо, как-никак, максимально эффективно. При некоторых обстоятельствах, с таким набором тату можно спокойно качаться, пока не выйдите в LoA или ToI на 2+ этаж.

Но, как и всегда. Игровые ситуации бывают разными. Кто-то играет в соло, кто-то в трейне, кто-то в консте, кто-то на макросе — совет такой – приходите в локацию, первые часы собираете информацию о ней, что и как там. Проводите замеры опыта и адены , смотрите на расход сосок и их стоимость, и высчитываете показатели в час. Мешают или нет, сколько людей на споте и так далее.

Хоть и есть информация о том, что выше 50 единиц любого стата поднимать бессмысленно по причине низкой прибавки к выбранному параметру – бустить параметр СИЛ до максимального значения для гладиатора, все же, имеет смысл. Ведь стат СИЛ бустит физическую силу, а именно она нам и нужна в PvE. Криты с руки тем мощнее, чем выше показатель физической атаки у персонажа. Не говоря уже про частоту критов со скила. Помните об этом!

Тату с 76 уровня:

Тут только единственный билд актуален для гладиатора:

+3СИЛ – 1ВЫН – 3-ри штуки – С параметром «СИЛ» все понятно – просто нам нужна высокая физическая атака. Поэтому рисуем 3-ри символа с такими показателями. Дело все в том, что гладиатор крайне зависим от количества mp. Нет mp и гладиатор превращается в БД без денсов. Поэтому имеет смысл разогнать шанс крита со скилов до максимально возможного значения. Будем чаще критовать — больше убивать — меньше mp тратить. На олимпе это будет играть важную роль.

Конечно, вы можете поставить один комплект тату на +3 ВЫН/-1 что-то, только смысл? Если вы в приоритетном ассисте или просто залезли под АоЕ магов — вас 700 xp и cp не спасут. А вовремя кританувший скил способен переломить ход PvP.

Почему я рекомендую резать параметр «ВЫН», а не «ЛВК»? Как бы это смешно нb читалось, но скорость нашего юза скилов, скорость атаки и другие физические параметры зависят от этого параметра. Очень часто вы будете соперничать на олимпе против проф, которые будут быстрее вас кастовать/юзать свои скилы, а значит смогут нанести больше урона в единицу времени. Чтобы не отставать от них по скорости – лучше чуть порезать xp и cp. Вы знаете, что испытывает бишь, который выжег вам всю ману, но проиграл, потому что ваш удар с руки кританул и убил его? А знаете как вам будет обидно, когда не хватит чуть-чуть скорости атаки для того, чтобы первым не засандалить в варка свой дальний стан, а убежать от него в фире, проиграв бой? Не режьте «ЛВК»…

И еще кое-что. Пока вы берете своему персонажу 76-й уровень —  вы будете выбивать разные второпрофные краски по типу +4/-4. Мой совет — не продавайте их. Меняйте их в Адене на 3-профные. Хорошие краски для 76 персонажа стоят дорого. Символы, которые ставятся при получении 3-й профы, типа +3…/-1… — стоят от 20кк. И еще, к тому же, они очень редкие. А бегать без отличных тату на 76-м уровне — это зашквар.

пушки и руны.jpg

Так или иначе, ставить гладиатору строго руну максимального уровня. Хватает на 6-ю руну – покупайте 6-ю. Поднакопили – купили 9-ю супер или 8-ю. То есть, руну надо бустить до максимального значения, каких бы денег это не стоило. DpS – наш хлеб и на нем нельзя экономить.

Очевидный факт, что понятие DpS складывается из количества убитых мобов в единицу времени. Чтобы убивать быстро, нужно повысить свой параметр «шанс крита» до максимальных 500 единиц.

Делается это просто, но дорого – руной Одала. Почему просто? Потому что в старых хрониках можно было продать почку, чтобы получить всего лишь шапочку на 50 ед. к шансу крита или потратить много ккк на LS с пассивным бонусом на шанс крита, или… да много чего крайне дорогого надо было сделать в старых хрониках, чтобы получить 400 шанса крита. А в классике надо купить только руну нужного уровня, гемы, пойти к кузнецу и вставить ее. А дорого, потому, что дорого…

Чтобы гладиатору сделать шанс крита в 500 единиц, нужна руна…

С бафом на фокус (3 уровня) и с «ЛВК» 11 единиц (БВх сэт + 3-ри комплекта тату +…/-15ЛВК) + сонг охотника (+100% к шансу крита) + 8 Супер руна Одала у гладиатора получается 440 шанса крита. Если снять второпрофные тату на ЛВК и заменить на третьепрофные илипросто не резать этот параметр, то получится шанс крита в 468 крита. Как видите, не достает чуток. Цена 8 супер Одала на всех серверах разная, но колеблется от 60 до 120кк. То есть, чтобы сделать кап шанса крита, в первом случае понадобится нам 10-11 супер-руна, а во-втором 9-10 (в зависимости от тату  и наличии 3 профных бафов).

Про пушки тоже все просто. Корейчики ввели хороший бонус к урону от заточки пух. Спешить сломя голову к более высокому грейду нет смысла. Иными словами, гораздо комфортнее ходить до 76-го уровня с  дух*дух +7 и выше, чем с палками B и А грейда без заточки.

Разумеется, если есть вариант прикупить ++++ топ B дуалы – то лучше их брать, так, как они дадут высокую прибавку, по сравнению с +7 C дуалами.

Помните о том, что есть D и С дуалы от +10. И купить их тоже адекватный вариант по урону и по адене. Экономия на сосках, в отличие от оружия старшего грейда, урон, зачастую такой же или чуть ниже, в зависимости от точености сравниваемых пушек.

Например, топ D дуалы +14 имеют показатель физической атаки на 8 единиц меньше, чем топ C палок +7. А это порядка 70-80 единиц чистой физической атаки в PvE. Такие палки стоят +/-100 кк, а C +7 порядка 50 кк. Но соски на D пушки стоят 9-11 аден за штуку, а C стоят 14-16. Урон может быть одинаковый, а вот стоимость блес. сосок может значительно разниться, особенно, когда вы хотите купить 1 кк блесс физ зарядов. Вот и думайте, как лучше и удобнее вам. Но мой выбор определенно в пользу точеной B пушки, а в будущем, какие-нибудь + топ А дуалы, тем более что сейчас это реально сделать.

Посмотрите сами на статы гладиатора с разными точеными дуалами и под бафом PP без селф бафов:

Все дуалы.jpg

Какой бы вариант вы не выбрали, помните, что главное для нас — это мнооооооого физической атаки. Не грех будет несколько переплачивать за Б соски или блес. физ, если это позволит вам заиметь нелишние 600-800 единиц к показателю физической атаки.

броня, как способ.jpg

Если вы мистер крабс, то смело покупайте PL сэт, ставьте тату на «СИЛ» и вперед — покорять горы и ставить рекорды по опыту. Если вы часто сражаетесь, то лайт вам не подойдет, если он только не +8. Хэви броня наше все, тем более что есть пассивочка на нее.

Помните о том, что +6 сэт прибавит вам не только физическую защиту, но и почти 700 xp.

Вот пример обычного BW и BW +6 без бафа и пассивки на хэви броню:

+6Бв и нет.jpg

Могу подсказать вам два момента по броне.

1) Естественно, что до смены B грейда, вам нужно стремиться:

а)К топ грейду хэви сэта по уровню;

б) К топ точеному грейду хэви сэта;

Если вы скромный крестьянин в игре, то с 20 уровня покупайте брига сэт или проходите квест на лунную броню – она тоже хороша по физической защите и квест берется с 25-го уровня в Глудине, у NPC — Лунный Рыцарь. На 40 уровне покупайте просто FP сэт, на В грейде – BW хэви сэт. Как разживетесь аденой, то смело покупайте +6 FP сэт, а дальше +6 BW. Будет много xp и много защиты.

2) А в конечном результате, у вас должен быть DK лайт сэт + 8 сэт. Хи-хи, ха-ха. Да, понимаю. Но и вы поймите, что на данный момент времени — это потолок в эффективности урона для глада. +6 BW хэви будет тоже хорошо смотреться. Просто +8 лайт дает слишком много для гладиатора, как для скиловика, который еще имеет пассивочку на лайт. все прям 33 удовольствия ему дали нафиг

Практическая часть.jpg

олимп.jpg

Таки наконец-то мы дошли до самого основного раздела данного класса. Потому, что гладиатор создан для битвы 1VS1. Имея в своем арсенале кучу фишек, он активно способен вести олимпиаду и выигрывать бой за боем. Он, как рыба в воде… Но давайте перейдем к конкретике.

Итак, наш баф.

Маги на олимпе до 76-го уровня — это фантастика. Настолько редко против них происходит бой, что я осознанно не бафаю маг защиту. А если грамотно делать, то смотрится оппонент через волшебный сайт и уже после идет выбор в пользу магической защиты или физической защиты. Механика дебафов, урона в classic-e такова, что при разнице с вашим оппонентом на 5-ть и более уровней – вы проиграете в 95% случаев. Поэтому нет смысла бафать блес боди гладиатору. Если вы станите по откату – вы выигрываете. Если ваш стан не проходит, то хоть под фулл бафом – вас убьют. Поэтому мой набор бафов простой:

Физическая атака (делаем упор на максимальный урон с руки и со скилов);

Скорость бега;

Скорость атаки;

Берсерк (крайне полезная вещь из-за прибавки к скорости атаки. Чем больше у нас скорости атаки, тем выше шанс того, что именно мы первыми кинем стан на цель, что очень важно. Дополнительная скорость бега вкупе с нашим без откатным дешем позволит лучше кайтить между столбов игроков или просто от них убегать или подбегать к ним);

Физическая защита\магическая защита (опционально).

Для успешной олимпиады нам потребуется 3 сэта, защищающие нас от: паралича — комплект Зубея, стана — комплект Синего Волка, магического и физического рута — комплект Рока. Даже не имея 76 уровня, таликов и супер-пупер забуста — эти сэты помогут вам выигрывать чаще. И помните, что ЛХ не вечное, а висит всего минуту — эти сэты обязательны!

Браслет обязательства — хотя бы 3 уровня. Чтобы у вас было два слота под очень нужные талисман. Какой? Читаем дальше!

Желтый талисман охраны и талисман покровительства — именно эти 2 талисмана являются для нас флагманскими и используются теми персонажами, которые желают выйти за 100 pts на своем 76+. Стоят они 287к + налог, что не дешево при использовании. Но оно того стоит. Ведь гладиатор способен выдавать много урона за 10 секунд, а если второй талик проюзать, то будет вообще огонь. Опционально. Думайте, когда и где его можно использовать, а когда он не потребуется. Когда лучше юзать покровительство, а когда талик охраны. Иногда надо будет юзать сразу два талика.

Наши элитные скилы:

Львиное сердце — топ №1 скил для нас. Висит минуту и дает резисты от 90% видов дебафов. Станы, руты, слипы и прочее — пофиг дым. Юзаем за 4 секунды до начала боя. Далее идет талик.

Защита парным оружием — топ №2 скил для нас. Аж на целую минуту дает уворот от физических скилов на 40%. Я не знаю, что курили корейцы, когда гладиаторам давали физический УЕ такой же силы, как и у ножей, но еще и на целую минуту. Но раз дали такое, то мы вопросов не задаем и петиции о дисбалансе не пишем иннове, а юзаем за 6 секунд до начала боя, потом ЛХ, потом талик. Смотрите вашу скорость атаки и подстраивайтесь под нее, скорее всего у каждого гладэ она будет разная и время проюза скилов будет разным. Кто-то и за 4 сек все проюзает, а кто-то и за 8 с трудом.

Звуковое движение — безоткатный дэш позволит нам догонять тех, кто не желает с нами биться в первую минуту боя и убегать от тех, кто заюзал талисман на физ и маг защиту. Старайтесь держать этот скил на удобной кнопке, ибо очень часто вам придется кого-то догонять в первую минуту олимпа.

Тройное рассечение — некогда мусорный скил, превратился в один из самых юзабельных для гладиатора за счет вшитого в него хекса. — 23% физ защиты для гладиатора, который рвет критами в щепки всех — слишком жирный буст в Classic-e.

Звуковой импульс — очередной ништяк в виде дальнего стана. Служит отличным средством для того, чтобы стопнуть цель и подбежать к ней.

Звуковой барьер — наша закрывашка, которая блокирует все то, что делают с нами. Крайне полезный скил для того, чтобы свести на нет заюзанный талик противника. Иногда бывает полезен для безопасной перебежки из точки «А» в точку «В».

Озарение — я вас поздравляю, если вы дошли до этого скила. К сожалению, он тут слабенький. Прибавка есть, но не такая, как была в HF. Тем не менее, юзается до начала боя, чтобы испугать дагера и потратить его хайд или придать более разительный вид своему гладиолусу, этакая психологическая атака.

Нерушимый звук — Очень интересный скил, который полностью блокирует цель. То есть таргет не может двигаться, атаковать вас, делать сое. Сесть вы можете, но при захвате вашего замка это такое себе… При этом, весь входящий урон по этой цели снижается на 50%. Что к чему, ботинки к чаю? Тем не мение скил очень юзабелен именно из-за бездействия цели в течении 10 секунд + изначальный урон этого скила очень высокий.

До начала основной главы я подскажу вам еще кое-что:

— Есть одно общее действие против ВСЕХ профессий на олимпе – до начала боя вы обязаны заюзать ЛХ, дух дуэлянта, ЗПО и вар краер + должны оставить секунды 3-4 на проюз 1 или 2 талисмана. Это несложная мысль обусловлена тем, что в бою вам могут попросту не дать что-то использовать или вы можете потерять драгоценные секунды на заюз, когда нужно бить. Писать постоянно про это действие – я не буду.

Пример:

Вы могли не заюзать против дагера ЛХ, подумав, что убьете его быстро. Но с начала боя, он прыгает вам за спину, станит, наносит урон и уходит в хайд. Далее кайтит вас между столбов и вы проигрываете. Таких примеров можно привести массу.

— Наш дальний стан имеет один минус – долгий каст. Это будет играть нам не на руку. Вражеский фир, замедление или стан кастуется быстрее. Хоть вы и под ЛХ – застанить вас все-равно можно. Чтобы нивелировать это недоразумение я предлагаю пользоваться простым макросом со станом следующего типа:

макрос на стан.jpg

Сокрушение молотом отлично подходит для молниеносного стана и позволит вам станить цель быстрее, чем она закастует что-то в вас.

— Не затягивать бой более, чем на 1-ну минуту. Пока на вас весят ваши резисты – надо бить в лицо всеми скилами. Как только пройдет минута – убить вас не составит труда даже гному.

— Все описанное ниже показывает лишь один или два варианта развития событий. Надо понимать, что вариативность вашего боя может достигать 10 и более ситуаций. В общем думайте головой, когда и какие талики нужно юзать. Когда стоит закрыться от дамага полностью, а когда надо заюзать дэш и втопить в открытую.

 

Танки

Самая мерзопакостная профа на олимпе для гладиатора — это ДА и вот почему:

— наш дальний стан кастуется медленнее, чем фир танка, особенно когда тот выходит в робе и под аккуменом (но мы пользуемся макросом на стан и все-равно быстрее ловим фир);

— фир, который будет проходить по вам в 90% всех случаев и который имеет время действия 7 секунд, а откат всего 5 секунд;

— кошка, которая бьет слишком больно и канселит вас;

— наличие стана и замедления, как и фир отрубает возможность отбежать и спрятаться;

— очень жирный и защищенный, mp может не хватить;

— в ЛХ, к сожалению, не предусмотрен резист от фира, а значит мы приехали.

Как убивать:

Изначально рекомендую проюзывать все свои закрывашки, в том числе и талисман охраны. После этого:

Если ДА вышел без таликов и УД против вас. После начала боя настаиваю на том, чтобы вы не станили ДА, а пробросив хекс — били самыми сильными скилами. После серии ваших ударов, танк останется с половиной своего xp. Только после того, как вы выльете на него весь шквал своих скилов, можно бомбануть стан и держать его в нем пока банка не окочурится.

Если Да не промах и вышел под таликом и знаком со своими скилами. Мы не убегаем, а дамажим танка через пантеру. Напомню, кто забыл — Щит веры. Его пантера — это именно его сопартиец. Избиваем кошку и танк будет получать хороший урон…почти весь ваш, что вы насуете ему за 15 секунд. Помните про фир! После 8 секунд действия талика, вам нужно юзать 2-й талисман охраны. Только учтите, у танка много УД и он может их юзать один за другим, а может и нет). Иногда, после первого талика есть смысл уйти за радиус его фира и сохранить наш кружок спасения. Когда танк без УД и таликов и рвется к вам — юзаем второй талик и завершаем бой. Если не получается настигнуть танка, то убейте пантеру, слейте подлецу 4 C кри! А там уж, как карта ляжет…

ШК

Если с ДА все же больше решает уровень твой и его, то с этим танком все гораздо проще. Почему? Потому — что единственная фишка ШК на олимпиаде — это его молния, которая накладывает паралич. И это замечательно! Ведь от паралича у нас есть сразу два средства — зубей хэви сэт и наш баф — ЛХ. Но при некоторых условиях наша победа над ШК может не увенчаться успехом.

Как убивать:

Не глупый ШК 78+ уровня. Такой танк имеет в своем арсенале кенсел на несколько бафов, 3 уд, 3 кубика с неприятными умениями, кровотечение с эффектом DoT и замедление. Вы заюзались и у вас есть целая минута свободного передвижения по арене. ШК, естественно, юзает 3 УД подряд или отбегивает ваш супер-резист, используя лишь одно УД. За это время вы, в лучшем случае, бегаете уже без ЦП и с четвертью xp. Далее Шк использует на вас кенцел и, в худшем случае сбивает вам ВВ и ускорение. Навешанный шакль от кубика только усложняет ситуацию. Вы медленный, еле живой и бьете ооочень медленно. Шансы на победу невелики. Единственное, что вам остается сделать — это попытаться удержать танка в стане до победного конца. Есть второй вариант — проюзывать за один бой два талика охраны, чтобы нивелировать хотя бы 17 секунд его УД. Но вероятность того, что он тупо занюкает вас молнией крайне велика. Увы…

Обычный ШК с одним УД. Вот на ком надо срывать злость! На этих безобидных для нас темноухих. Все очень просто. Заюзали ЛХ и в бой. УД спадает и просто убиваем. Даже если танк будет бегать — стреляйте в него дальними скилами. Естественно, что даже в таком случае прямой игрок сможет отбегать вас за столбами и принять на грудь, через минуту и даже не поморщиться. Не забывайте одевать зубей хэви сэт и используйте талик охраны, если будет нужда.

Паладин и ТК

Что первый, что второй — безобидные куски железок. Без толкового (пока что) урона.

Как убивать:

Выходим под ЛХ, размениваем его на их УД. Против паладина одеваем BW хэви, против ТК одеваем рок хэви, чтобы не зарутал. Если вас вкопали, а эти бравые ребята, что занесены в красную книгу, могут рутать часто и долго — отстреливаемся одним лишь соником на стан. Тут формула победы простая. Либо эти ребята выше вас на 10 уровней и вы их не пробьете, так как они хилятся. Либо вы их станите и убиваете без проблем.

 

Дагеры

Любой дагер без 3 профессии – легкая добыча для нас и в отношении всех дагеров тактика одна. Тот, кто не получил свой 78-й уровень убивается легко.

АW, PW 78+. Это ножи, которые докачались до FD (ТыХа, как дела?), и у которых на олимпе два прыжка за спину и два хайда. Если ножи очень богатые, то у них стоит какой-нибудь супер руна Одала 11 уровня на шанс попадания скилом в уязвимое место. Но и мы не с пустыми руками выходим! Хочется или нет, но придется разменять ЛХ + ЗПО, чтобы бой для нас не закончился плачевно за 10 секунд. Скорее всего, нож уходит в хайд, после чего кайтит ваши бафы. по прошествии минуты, он включает УЕ и рвется на вас. Что делать в такой ситуации? Готовим два талисмана защиты. И помним, что надо кровь из носа юзать их в безопасном месте, иначе вам собьют каст и ага. Как это банально ни звучало, но и нам надо отбегать, хотя бы постараться, отбегать его УЕ. Хоть глад и толстенький, но ножей такого уровня опасно танчить больше, чем 6-7 секунд. УЕ у ножей дурное, миссы очень частые по ним идут и врываться на них по УЕ — самоубийство. Конечно, если кританет ТSS…

Кайтите ножей под своими таликами и барьером и убивайте.

ТХ 78+. Некогда такой себе ТыхА претерпел очень значимые изменения для него. Ему бустанули мираж на время, изменили бросок кинжала и можно с уверенностью сказать, что этот дагер самый неприятный из всех профессий. Ваши скилы будут срабатывать раза со 2-3, ваши таргеты будут слетать при юзе скила, который уже не сработал. Если вы хотите что-то проюзать, то юзайте это ДО начала боя ибо потом у вас ничего не выйдет. Стоит надеяться на то, что сундучник полный лопух и купил чара, и прыгнул на вас без УЕ и дебафов. Я вижу два варианта, как можно выиграть такого ножа. Отбегать его УЕ за столбами и втопить поломанными скилами по его лицу наобум. Есть вариант, когда вы выходите под таликом покровительства, тогда на вас дебафы не зайдут и нож будет вынужден вас кайтить. Как действие талика спадает — используйте барьер и вновь бегите на ТыХа, старайтесь его шабаркнуть станом. Если получится, то сразу хекс и TSS, после чего сразу талик на охрану. Дело все в том, что своими скилами вы можете сбить свой же стан и тогда нож точно уйдет в хайд, заюзает УЕ и пойдет на вас. Но либо можете продолжать давить уроном в эту тряпку и, если вам повезет, вы его убьете.

Лучники

Они все нас боятся! Они слишком жалкие и трусливые кустарники и им ни за что не почувствовать всю доблесть истинного воина. И, естественно, завидев на горизонте бравого воина с мечами наперевес, эти мешки стараются вжаться в самый дальний угол, чтобы получить преимущество на заюз стана. К сожалению, гладиатор даже под своим дешем и берсом не может за 10 секунд добежать до противоположного угла арены. Но у нас есть…ЛХ, у нас есть…барьер, есть физическое УЕ — масса способов подойти живым и невредимым. Если вы точно знаете, что лука не застанете, то используйте ЛХ + барьер и на него. Навязывайте ему ближний бой. Если барьера нет — юзайте талик УД. Если нет талик уд, то под ЛХ и дэшем устремляемся к луку, быстро прокидываем хекс и TSS.

 

Маги

Тактика против любого мага:

Все богатые маги на олимпиаду выходят не только с таликами охраны и покровительства, но и с подгузниками. До начала боя вам надо этого зассанца раскрутить на все его талики. Далее делаем тактическое отступление и укрываемся за чем-нибудь. Как только, с мага все спало — юзаемся мы. Если это некр или сс, они имеют хорошие дебафы, то используем предпочтительно талисман охраны. Если это сх или сорк, то используем талисман покровительства и в бой. Используем наш дальний стан, как панацею от магов. Если это не некр с фиром, то выиграть остальных, как правило, не составляет труда.

Не забывайте о том, что если сам маг навязывает ближний бой, без таликов с его стороны, то он с вероятностью 100% прожмет в начале боя флЕшку и попытается сбить вам проюз важного скила. После чего убиваем через стан +хекс + TSS.

У некра нет флешки и он, некр, попытается на вас кинуть либо фир, либо паралич. Так, что не забываем надевать зубей против некра или талик охраны, а еще лучше юзаем ЛХ. У спелсингера есть дебаф, снижающий скорость бега и благодаря ему, он может вас откайтить. В таких случаях не забывайте про ваш дэш.

 

ФС/Котовод/ЕС

Очень сильные профессии для олимпиады, которые оставляют мало шансов на победу после своего 77-го уровня. Сильные и эффективные дебафы, сильные нюки и большой урон и живучесть.

Сильные стороны самонеров на олимпе:

— их кубики. Нынешняя механика кубиков такова, что если их перезвать, то кубик сразу же активирует свой эффект на вас. Это критично, когда кубик накладывает стан или паралич, но не для гладиатора в первую минуту боя;

— крайне высокая физическая атака самих петов. В прошлых обновлениях был буст физической атаки петов + повышенный урон от их соулшотов и спиритшотов;

— наличие очень эффективного дебафа на 76-м уровне — бич воителей;

— Поделиться болью — флагманский скил всех самонеров, дарующий им высокую плотность и выживаемость;

— моментальный и безоткатный перезыв своего пета, который сводит на нет любые действия по отношению к самону.

Для нас, как для воинов, есть разница между 77+ самонером и 77-

Хороший самонер 77+. Самонер, который моментально снимает у вас два очень важных бафа при удобном случае — ускорение и вв, что поднимает шанс на ваш кайт до 100%. Скорость атаки у нас низкая, но делать-то что-то надо. До начала боя необходимо выходить под барьером — через него не проходят физические баны и прочие гадости. Наша задача максимально эффективно подобраться к  самому магу. Талисман на охрану против самонеров не эффективен по одной причине, наш талик может выдержать всего 5 разных дебафов, а у самонера их очень много и откатываются крайне быстро. Ио есть вы заюзаете талик, а сделать ничего не успеете.

Тем не менее от нас требуется застанить мага, кинуть ему хекс и начинать проводить наши сильные атаки — TSS +DSS + стан. Затягивать бой не в наших приоритетах, ведь наш ЛХ висит всего минуту, а после его окончания мы становимся уязвимы. Помните, что BW сэт поможет вам комфортнее сражаться против ФС-а, зубей позволит вам пережить пару кастов кубика котовода, а ЕС-а вообще не бойтесь, без магнуса он безобидный пастух.

Как бороться против ЕС-а на олимпе:

Я сознательно отдельно поясню за коня. Конь до 3-ей профы очень бестолков. У него нет адекватных кубиков, у него нет адекватного дебафа и это самый легкий самонер из всех, до 77 уровня. С появлением магнуса, он начинает выходить на первые позиции в номинации — убей с одного коняшечьего скила. У него появляется стан. Но даже при таком варианте и против лома есть прием.

Магнус — красивый и беспечный конь с крылышками, которого судьба не одарила высокой магической точностью (всего 170 маг точности). А значит это надо брать во внимание. Будет очень комфортно сражаться против него, если у вас будет талисман героя на защитуталисман магического уклонения.

 

ВК/ОЛ

Наши антиклассы. В их наличии имеются фир, дебафы на физические характеристики. Выходя против них, у вас должен быть талик охраны. Иначе, если зеленый вашего уровня или выше, вы с вероятностью 99% убежите в фире и проиграете. Чем больше таликов вы заюзаете, тем больше шансов на победу.

 

Бд\СвС

Эти ребята любят рутать. Поскольку у нас есть ЛХ, то мы как минимум можем их за 30 секунд размотать. Важно помнить две вещи:

У этих парней УД всего первого уровня и пассивка на хэви броню выше 40 уровня не учится. Это означает, что вполне ничего такой глад может их раскатать под УД. Главное — это расcчитать свое mp. БД тощий негр и если он не в УД, значит его можно закидывать нашими сониками. Если он встал в УД, то желательно к нему подходить только тогда, когда вы его застанили. Иначе можно (нет) хапануть яда и кровотечения, после которого могут возникнуть проблемы.

СвС гораздо толще БД, но лишен до 3 профы какого-либо адекватного скила против физиков. Порой его очень трудно пробить. Если есть подозрение, что mp не хватит — сносите простыми ударами сp под хексом, как начнется xp, тогда начинайте сливать mp. После его УД либо отбегаете и ждете, после чего завершаете матч, либо в УД его и убиваете.

 

Тир/Спойл/Кузнец/Вл

Эти ребята тоже имеют ЛХ, но сути это не меняет. Спокойно проюзываем все свои ништяки и в бой. В кузнеца, после спуска всех сильных скилов, можете побросаться АоЕ скилами, чтобы еще и чайник снести — пусть поплачет, жиробас! Тир для глада, как орешек, только зеленый, но с мягкой скорлупой. Иногда приходится повозиться с ВЛ, но это чаще исключение из правил, чем постоянство.


ШЕ/ПП/ЕЕ/БИШ

Из этой подборки саппортов каждый будет являться антиклассом на 76+ в 6 хэви сэте от стана.

Биш 76+ в + 6 BW хэви. Когда биш в +6 BW хэви сэте, кидает на вас пожар и бегает, тут нужен лютый DpS. И проблема тут именно в скиле от биша — пожар, который увеличивает расход mp на 200%. 7-8 соников и мы приехали. Без mp мы никто и ничто. Можно попытаться провернуть такую штуку.

Выходим под таликом охраны и пытаемся застанить и надамажить. Если ничего не выходит, то юзаем второй талик охраны и пытаемся повторяем процедуру. Если есть барьер, то куда-нибудь прячемся, юзаем дэш и нашу закрывашку и на всех парусах юзаем хекс и TSS + DSS. Я понимаю, что шансы не велики провести полную серию ударов, но если не сломать его, то бой будет проигран.

ЕЕ 76+ в 6 BW тяже. Еще страшнее, чем биш за счет высокого шанса крита магией, быстрого отхила и этого бафа, что сводит на нет ваши станы. Быстро убегая и отхиливаясь — эта ушастое бедствие будет вас потихоньку нюкать. Если арена прямая, то еще как-то можно закидать ее сониками под вашим хексом. Если есть столбы, то вы, скорее всего, проиграете.

ШЕ 76+ в 6 BW. Эти ребята кастуют медленнее, что дает нам шанс не только сбить хил, но и просто заспамить абилками издалека. Наша проблема в следующем. Нормальная шилка будет целую минуту вашего ЛХ бегать, а потом вас зарутает и занюкает. Совет тут один — не попадайтесь на уловку, когда вы подходите слишком близко к какому-либо препятствию из-за которого шилка может выскакивать, давать нюк и прятаться. Лишь под ЛХ можно игнорировать это правило.

ПП 76+ в 6 BW. Этот парень куда жирнее, чем все предыдущие, однако лишен вменяемого хила, но не стоит расслабляться. Этот кекс имеет пару тузов в рукаве, в виде рута, снятия вв и фира. Его беспонтовый хил требует мало mp и в этом его +. ПП надо зажимать в углу и убивать всеми скилами. Иначе вас ждет расплата за надменность.

Дестроер

Единственный антикласс из всех милишников. Имея станы, ЛХ, гатс, который бустит физ защиту на 200% и многое другое, что вам не понравится. Этому парню вовсе не обязательно бить скилами по вашему УЕ, ему достаточно просто бить в лицо своей лопатой. Дестр, который сливается на лимиты до начала боя убивает вас быстро и без проблем. Тут я могу написать лишь одно — да поможет вам Gran Kain!
прокачка в пати и нет.jpg

В этой игре существует так много вариантов прокачки и фарма в различных составах, что на описание каждого случая уйдет не один месяц чистого времени. Поэтому начну я с того, что дам вам пару важных советов.

Играете в фулл пати:

— Каждая локация имеет несколько точек респауна мобов. Есть точки топовые, где удобно водить, где сбор мобов осуществляется быстро и практично. А есть удаленные или разрозненные точки, где мобы стоят и ждут своей печальной участи. Если вы не можете занять топ точки, то ваша задача соединить максимально удобно оставшиеся точки и водить их. В 90% всех случаев можно провести зрительный путь сбора мобов между доступными/оставшимися точками. Адекватные локации, где мобы выше 60 уровня имеют ограничение на количества спотов и там выбирать не получится. Либо вы задоминировали спот и стоите на нем столько, сколько нужно, либо вы не стоите в этой локации вовсе.

— Подстраивайте ваши парики под простое правило — итоговые временные затраты на сбор и убийство мобов не должно превышать 2-х минут.

— Совмещайте, по возможности, соло убийство мобов + парики с других спотов. Таким образом получается наивысший показатель фарма и кача.

— Помните о важном! Мобы в разных локациях имеют разное время респа. И, допустим, нет сильного смысла ломиться на поле брани, если вы не можете занять там топовые точки мобов — попробуйте забытые равнины. Там просторно и респаун мобов просто сумашедший, води да води.

Играете в соло или мини группе:

Ваша сольная карьера за гладиатора должно базироваться, минимум, на ПП. Только с ним вы получите самый необходимый набор всех физических бафов на минимальных уровнях.

С вампиризмом нет проблем — встаете и рыбачите в два окна и пользуетесь рагу или просто покупаете их — они не дорогие.

Но если царь не привык ходить без свиты, то смело добавляйте в рецептуру трейнера еще и ше (для стигмы и адекватного хила), бд и свс (для сонгов и денсов — сильнее и активнее бьем в PvP и PvE), можно ее (для антистана, масс пр, кларити и адекватного реса) и так далее. Еще берем спойлера, делаем из него мейн чара, а гладиатора меняем на тира и вперед! Рубить бабло! Будут ли это Ваши друзья или окна — уже второй вопрос.  Вот пара моментов, которые связаны с соло игрой:

— При себе имейте всегда расходники — бинты, зелья от яда, гхп. Вы отсрочите свою смерть в PvP и PvE.

— Не ломиться на Х-х мобов. Бывает так, что гораздо эффективнее шинковать обычных мобов. Проверяйте и делайте замеры по адене и опыту на новых ареалах обитания хотя бы час.

— Будьте социальными и вежливыми. Умейте договариваться с теми, кто сильнее вас. Упершись рогом в свой спот, там, где это не нужно — вы можете в будущем терять время и %. Но и не забывайте, что вы бустякнутый глад и своего уровня игрока прогоните без проблем. Вежливо дать по шапке — тоже можно.

— ВСЕГДА ищите альтернативы вашему качу и фарму. Они есть ВСЕГДА. Если вас согнали со спота или вам начали мешать постоянно и вы ничего не можете с этим поделать — открываем л2централ, вкладку «Локации» —> «Зоны охоты». Открываем все локации, которые выше и ниже вашего уровня на 6-7 единиц и начинаем играть в исследователя. Приходим в локацию и начинаем изучать ее флору и фауну, с кем дружить и против кого воевать. Какие споты заняты, кем они заняты и до скольки и так далее.

Заброшенный лагерь (20-29)

Характеристика локации:

Эта локация имеет высокую степень комфорта как при вождении париков, так и при соло убийстве. Из вкусного спойлится в этой локации сталь, D кираса, лак, железная руда. Дроп D пушек так же дополняет эту картину плюсом. Разумеется, есть и другие места для париков на 20 уровне, но это место отличается простотой убийства мобов. Сбор мобов осуществляется с двух сторон и занимает примерно минуту с хвостиком. Мобы редко срываются и хорошо держатся на агре.

зл.jpg

Вся локация поделена на лагеря, в которых обитают разный набор мобов. В зависимости от вашего буста и стоит выбирать нужную лунку, чтобы мобов убивать нон-стоп. Это важно!

Лагерь орков (20-33)

Характеристика локации:

Эта локация имеет высокую степень комфорта как при вождении париков, так и при соло убийстве. Разумеется, есть и другие места для париков на 20 уровне, но лагерь крайне ярко выражается на этом фоне за счет особых мобов, которые появляются в локации, минимум раз в час в каждой лунке и, максимум каждые 20 минут. Частота появления этих мобов зависит от активного геноцида орков Турек в данной локации.

Главная особенность этого моба в том, что он дает 100 000 опыта. А если Вы водите парики, то Вы можете за один присест привести очень много таких мобов и получить кучу экспа.  Помните о том, что если военачальника не трогать в течении 2-х минут — он пропадает, так что успевайте собирать. Данная локация очень легкая для вождения париков. Мобы очень хорошо реагируют на агр, единственное, что не очень быстрые. Дроп не частый, спойл скудный.

ло.jpg

Вся локация поделена на лагеря, в которых обитают разное количество мобов. Есть большие лунки, а есть маленькие. В зависимости от вашего буста и стоит выбирать нужную лунку, чтобы мобов убивать нон-стоп и не простаивать. Это важно! Также, на юге этой локации рассредоточены плотным строем легкие мобы, возможно стоит начать именно с них.

Лагерь партизан (33-38)

Характеристика локации:

Шикарное место для прокачки и для фарма адены. Из вкусного спойлится в этой локации сталь, D бижа и хэви штаны, лак, железная руда и кости. Дроп D пушек также дополняет эту картину жирным плюсом. Мобы быстро бегают, что позволяет собирать их быстро, но есть и ложка дегтя в этой локации. Когда мобов очень много, порядка 60 штук, они очень плохо агрятся и все чаще стремятся отпинать ваших дд и хилов. Такое количество мобов можно собирать тут:

лп.jpg

Муравейник (32-42)

Характеристика локации:

Первая злая локация для начинающего игрока. Мобы сбиты в стайки и как правило кидаются всей гурьбой, кидая при этом яд. И все же локация удобна для экспинга, так, как дает возможность занять одну из множеств комнат с любым набором монстров, что позволит убивать мобов нон-стопом, что важно. Мобы в глубине дают много опыта и имеют слабую физическую защиту. Для париковозов тут настоящий рай и ад. Нескончаемый яд заставляет всех держаться в напряжении и постоянно хилиться, но зато можно водить сразу из 4-5 комнат, разгоняя свой опыт до безобразия.

Приятный дроп D топ бижи, мидл и топ D концов, броников, мидл D пушки и точки EWD с лихвой окупит все ваши старания.

Самый комфортный и лучший спот находится с королевой муравьев. К точке обитания вашей пати можно приводить 5-6 комнат с мобами. А в целом вся локация состоит из отдельных комнат. Ищите точку, которая будет равноудалено от смежных 3-4 комнат.

муравей.jpg

Качаться тут просто. Вся локация состоит из небольших комнат, в каждой из которых стоят кучки мобов. Исследуйте зону и ищите комнату с подходящими мобами и начинаете. Не забывайте о том, что комната считается хорошей, если у вас нет простоев по респауну мобов.

Башня Крумы (33-55)

Характеристика локации:

Бессмертная локация во все времена.

3 этаж: Умеренный дроп. Можно спойлить тонны костей зараз с пум.  Возможность качаться в AFK режиме. При каче на париках можно хорошо получать адену и опыт. Комнат много, в том числе и спаренных. Выбираете любые.

2 этаж: Крайне интересный этаж как для любителей паровозить, так и для игроков в мини-группе. А так же для нуждающихся в крови для апа клана.

Одна из особенностей этого этажа – супер моб. Ну как супер… Просто моб, дающий отличный спойл, редкий, но ценный дроп и вагон опыта. Появляется на 2-м этаже и имеет рандомное месторасположение.

крума2.jpg

2 этаж: Высокая плотность мобов и высокое количество комнат позволяет разгонять опыт и фарм на париках практически бесконечно. Не тащите 5-6 комнат сразу? Сбавляйте на дырочку свои амбиции и таскайте 2-3. Удобно, не правда ли? Перед вами встанут две проблемы:

— Большое количество людей в дневное и вечернее время. Если Вы качаетесь и фармите не ночью — подумайте о том, чтобы у вас был под рукой PK чар. Просить без толку. Даже если люди уйдут из нужной вам комнаты — на их место придут другие. И весь ваш прайм превратится в болтовню.

— В момент сбора и убийства париков вам крайне желательно, сперва, убивать дикоров. Мобы бьют магией, больно. 1-2 штуки не так критично скажутся на убийстве вашего парика, как 3-и и более.

— Если зашквариться, то можно «водить» во второй заход перумов. Толстые и бронированные для физических и магических атак. Меееееееееедленные. Тем не менее. Если Вы так круты, что водите по 5-6 комнаты и ждете еще секунд 30-40, то почему бы не получать в это время отличный опыт и адену. Просто с водителями должен бегать саппорт и кидать этим мобам легкую походку. Чуть-чуть терпения и упорства и получите отличный КПД в час.

3 этаж: Собирать парики из мобов можно и тут, но сложнее. Высокая заселенность игроками отчасти решается PK чарами. Собираются кратеры и порты через вв и убиваются. Все другие мобы собираются и убиваются обычно.

крума1.jpg

Любой этаж для Вас представляется лакомым кусочком, лишь бы убивали мобов хорошо. Еще раз повторюсь. Нет смысла качаться в круме на толстых и сильных мобах 2-го этажа, если:

— Может оказаться так, что в каком-нибудь муравейнике вы будете нашинковывать мобов и делать в 1.5-2 раза больше опыта и адены. Не забывайте об этом. Но, а если с вашим DpS все огненно, тогда смело занимайте любую свободную комнату и топите.

— Можно всегда стоять на макросе и неспешно получать свои %. Тише едешь — дальше будешь. На макросе прекрасно можно стоять и на 2-м и на 3-м этажах.

Долина Ящеров (35-43)

Характеристика локации:

Еще одна популярная локация для интенсивной прокачки. Главная особенность этой локации является появление призрачных эксповых мобов. Мобы без дропа, но реально разгоняют кач.

Локация представляет интерес и для спойлеров, так как с мобов спойлятся дорогие куски на топ D вещи, грубый костный порошок, выделанная кожа + дроп D пушек и шмоток. Мобы хоть и деревянные для физических атак, но убивать можно. Опыт с мобов оценивается, как отличный.

Выходя в эту локацию на парики — прихватывайте с собой PK чара.  Мобы стоят разрознено, отчего требуется время на то, чтобы собрать большой парик. Но все же есть точки, где мобы наиболее сконцентрированы.

ящерицы.jpg

Мобы стоят несколько разрозненно. Просто бегите к центру локации и наворачивайте всех, кого увидите. Следите за тем, что у мобов, все же, присутствуют некие ареалы скопления, там и старайтесь убивать их.

Остров Аллигаторов (40-47)

Характеристика локации:

Локация заслуживает внимание как париковозов, так и игроков, качающихся в формате «мини». Дроп очень радует. Бэст топ D пушки и шмотки + куски на них, мидл C пушки. Спойл тут грустный, но в магазин сдать и то приятно. Локация большая и мобов хватит всем конечно же нет.

Парики в этой локации можно поделить на два класса:

— Правильные. Мобы ватные, таких мобов легко и быстро собирать. Обитают на юге острова. Их можно очень и очень много собирать, жирея с каждой минутой в адене и опыте. Главный минус всего этого, полная или частичная занятость всей зоны с такими мобами.

-Неправильные. Такой тип мобов занимает северную часть этого острова. Они сильны и прочны и их недостаточно много. И тут вырисовывается некий плюс. Если первый вариант занят 24/7, то смело идите и страдайте, и мучайтесь водить этих железобетонных. Но все не так плохо, они дают несколько больше адены и опыта. В некоторых случаях на деревянных мобах у Вас может выходить столько же, как выходило бы в первом варианте мобов. Не брезгуйте данным вариантом он лучше, чем ничего.

кроки.jpg

Рекомендую качаться и фармить на кайманах. Они жиденькие и дают много опыта. Куски на бэст D лук так же начнет поднимать ваше финансовое положение с колен. Если у вас нет клаустрофобии, то можно занять закрытую лунку с мобами. Только смотрите, какие там мобы и сколько их. Возможно, стоять в открытом поле эффективнее.

Лес Зеркал (40-58)

Характеристика локации:

При наличии хорошего спота – однозначно лучшее место для прокачки в соло или в составе не полной пати. Мобы представляют среднюю и высокую опасность. Поспать на споте во время кача не получится. Опыта с мобов в этой локации дается много, а убиваются быстро. Дроп хоть и редкий, но имеет свою высокую ценность, хотя некоторый и в виде кристаллов. Этот лес населяют орки и ящеры.

Из всех окров представляет свою ценность только шаман, так как опыта с него дают много и он легко убивается. Но есть одна загвоздка — с них нет дропа предметов и адены. Поэтому, если вы зажиточный крестьянин и адены у вас хватает — качаться на шаманах можно и даже нужно. Опыт летит, адена выводится — всем хорошо. А вот на ящерах Харит стоит заострить свое внимание. Это те мобы, которые смогут вам получить заветный 58-й, а может и 60-й уровень. Но об этом ниже.

В этой локации есть отличный способ сбора париков. Помимо стандартного варианта, когда идет физический сбор мобов, есть способ размножения мобов. Есть два таких моба — вождь и воин ящеров Харит. Убивая их, достаточно с высоким шансом появляются по 3 бесплотных моба. Кто-то их агрит и водит по кругу. Идея такого танца заключается в том, что ДД из пати должны убивать по откату всех мобов во плоти, чтобы множить бесплотных мобов. И лишь в отсутствии мобов из плоти убивать бесплотных мобов. Получается очень и очень жирный нон-стоп эксп. Мобы убиваются средне, поэтому следите за МП саппортов, чтобы не просесть и не упать. Ведь все мобы активно используют дальние атаки. Вот несколько спотов, самых удобных, на которых, возможно, вы сможете дико покачаться. Эти споты находятся недалеко от моста.

лз.jpg

Ваша задача найти любой свободный спот и занять его. Плотность мобов довольно высокая и 6+ мобов не составит труда найти в любой части этой зоны. Не забываем ориентироваться на шаманов Харит. С них, как и с орков шаманов, падает только опыт, но опыта еще больше, чем с мохнатого.

Волшебная Долина (47-59)

Характеристика локации:

И вправду волшебная долина. Дроп топ C пушек + куски на них, крайне полезные краски, сопы, B мидл\топ броники и пушки + куски на них, EAC, книги рецы и много всего дорогого и полезного! Рекомендую в этой локации постоять основательно. Особенно актуально это для тех, кто водит парики. Мобы очень податливые на агр и на физические атаки. Адены с мобов — глазик радуется. Практика заключается в том, что ищутся 2 и более спота, которые находятся близко друг к другу. Основная масса вашей пати стоит на одном месте и по откату вырубает мобов с этого спота. Все водилы, словно ниндзя, разбегаются в разные стороны и приводят мобов с 1-2 спотов. При таком варианте, есть 3-и важных пункта:

— Все водители должны убегать с точки старта и прибегать к ней в одно время. Учитывайте и расстояние, которое вы пробежите с мобами. В противном случае какой-нибудь бд или свс будет тратить дополнительное время на сбор распавшегося парика. А выхода времени нет.

— Сбор мобов должен осуществляться максимум 90 секунд, но за оставшиеся 30 секунд вы должны их уже навернуть.

— Респаун мобов в этой локации не радует. На их полный респаун требуется в районе 1:30 минут. Чтобы заполнить простой — водилы должны помогать в основном споте. И к следующему ДС-у помчаться на новый сбор париков. А теперь перейдем к наглядности.

ев.jpg

Любое доступное место, где стоит от 4 мобов вам и следует занимать, и стоять на нем до посинения. Мобы убиваются легко, фарм адены получается превосходным.

 

Башня Дерзости (47 — 78)

Характеристика локации:

Я присуждаю этой локации почетную II степень, в области гнобления игроков мобами. Особенностью этой локации выступает некий неопознанный камень, который с низким шансом способен превратиться в эдакий ключ, при помощи которого вы сможете попытать счастье в добычи лоскута, требующийся для распечатки А грейда шмоток и бижутерии. Сам этот камушек начинает падать с 6 этажа. Но будьте осторожны! По словам одного важного господина, за целый год пребывания на ToI был добыт всего НОЛЬ камушков…Возможно и брешет…

Дело все в том, что эта локация жесткая. Мобы с 1-4 этажи ведут себя еще более-менее скромно, когда ты выше на 10+ уровней и экипировка у тебя точеная. С 5 этажа и выше — сплошной карнавал.

Как-то я забрел на 7-й этаж, разведка боем, так сказать. Мобы вроде падают, пробираюсь вглубь, к проходу на 8-й этаж. БАХ! 70 Варк в BW робе уехал, бесшумно пал на коление и его губы слились с пыльным и холодным бетоном. Переключаюсь на окно и смотрю логи урона — 5.563 урона…

Так, я быстро осознал, что не так уж я и хочу идти на этаж выше

 

Высокий урон у мобов с 5 этажа — это еще не все особенности этой локации. Массовые параличи накладывают некое табу на вождение париков. По крайней мере без должного уровня, эквипа и рук водить будете себе в убыток.

При всей опасности локации, она щедро одаривает тех смельчаков, которые изо дня в день стоят на всех этажах ToI. Дело все в том, что в этой башне обитают злые твари, которые  появляются 1-н раз в 20 минут и дают возможность хорошо сливать % поднимать адену.

тои.jpg

К примеру, есть некая Леди. Будучи появившись на одном из первых 5 этажей, она готова отдать с шансом в 100% очень ценный предмет — энергия дерзости. Не говоря уже про опыт и возможный спойл EWB и EAB.

Или вот еще есть некий ангел Амон. Ничем не примечательный товарищ, который вскрыл со своей охраной кабину моему 68-e танку за 7 секунд. Все бы ничего, если не брать в расчет, что танк был в УД…Но при убийстве его, есть шанс выбить средний LS или BOP, что отлично. Также присутствует спойл EWB и EAB, но шанс выспойлить заветный свиток в 2-а раза выше, чем с леди.

Кто водит парики — покажите, как вы это делаете? На самом деле нет ничего невозможного. Как я всегда говорю — надо просто выполнить определенные условия для того, чтобы с комфортом стоять в той или иной локации. Ребята, которые водят 9+ этажи, то они это делают под высокоуровневым бафом, который дает дополнительные и важные характеристики к статам. Иными словами, апнув, какого-нибудь ПП до 76-го — вы тоже сможете водить парики в ToI. Но просто всему свое время.

Некий аналог башни Крумы, но опаснее. Также можно стоять на макросе в рандомках. К сожалению, на первых этажах падает адена далеко не с каждого моба, но зато опыта гораздо больше, чем в начале LoA.

Долина драконов (45 — 63)

Характеристика локации:

Локация, которая способна удивить обилием ценного дропа и спойла. Хорошая локация для стремительного адены, знаков крови, EAC, кучи С и B пушек + куски на них, и шмоток, и ценных ресурсов. К сожалению, в нынешнем обновлении порезали количество адены в этой локации и теперь она…пустует, почти.

Вся проблема в том, что эта локация имеет сплошные сильные физические сопротивления. Фармить миликами  тут ох, как непросто. Хотя, если у вас есть дестр, то логично сделать ставку на него. Благодаря гатсу, мобов все же можно убивать без диких затрат на хил. Возможно у вас состав идет через 3-х тиров и 4-х заливок, тогда танк просто собирает, бегает кругами, а тиры массухами жарят. Не дурно, в целом, выходит. Самый адекватный вариант, когда собирает мобов дестр с пикой, фиксируется в угол и юзает лимиты, если он уже не под ними и ковыряет мобов с тиром на пару. Вл на контроле станами. Ниже представлен отличный споты в этой локации. Жаль только одно, что с этой локации начинается нехватка спотов…

дв.jpg

Любое доступное место, где стоит от 4 мобов вам и следует занимать, и стоять на нем до посинения. Рекомендую максимально быстро выйти на 60-х мобов. Даже убивая их в соло таргет получается недурно фармить адену как в чистом виде, так и в грязном.

Древнее поле битвы (58 — 73)

Характеристика локации:

Обширная локация, с высокой плотностью мобов. С хорошим спойлом и отличной возможностью разгонять свой эксп в единицу времени. Хоть и не все, но есть мобы, которые кидают стан или замедление. Иногда и то и другое. Локация считается сложной, так как если водить по 4-5 кучек за раз — смысла нет. А вот если водить от 15-и кучек, то без должной подготовки можно упасть легко. Мобы легко убиваются и контролятся танком, который додумался к 60-му уровню проучить нормально масс агр. Спойл множества приятных и важных ресурсов + лоу\топ B шмотки. Топ C и лоу\топ B пушки + куски на них.

дпб.jpg

Как и в других локация, тут есть свои точки, стоя на которых вы будете находиться практически в равном удалении от полчищ мобов. Если они заняты, то ищите другие варианты. Локация большая и мобы есть везде. Возможно Вы найдете зону с мобами, которых не водят и их окажется больше, чем 5 кучек.

Тут не качаются в соло таргет. Почему? Предполагаю, что это очень геморойно, так как мобы по одинчоке не дают адекватного количества адены и опыта. Хоть и убиваются быстро, но это геморойно. На вас нападает сразу по 4 моба + почти каждую секунду вам надо переключать таргет и бежать к новой кучке. Не практично.

Некрополь повстанцев 65+/молитвенный некрополь 70+

Характеристика локации:

Представляю вашему вниманию две локации, в которых падает жир, почти, что даже целлюлит. Макдаку есть чему поучиться у корейцев. В эти зоны засунули все ресурсы, все B шмотки и пушки, все B точки. Внеся чудовищный дисбаланс в экономику всех серверов — трейнеры обмазываются аденой день ото дня, КП-шки там просто фармят себе на эпики. Мобы приветливые, почти улыбаются всем, кто хочет попробовать рог изобилия. Мне грустно от таких локаций, а другим норм. С одной стороны все ресурсы, как и B вещи не представляют ценности, а с другой стороны теперь все точатся и радуются. Если хотите нафармить на порше уники, то вам обязательно стоит сюда заглянуть на годик! Все, что вам надо знать, что в этой паре подземок кач самый слабый (но лучше, чем в LoA) и есть подземки богаче на опыт, но кого интересует опыт, когда тут можно выносить по 100кк + лямов адены в сутки?

каты.jpg

Логово Антараса (58 — 76)

Характеристика локации:

Сперва самая важная новость для этой локации — в нынешних обновлениях ее порезали на адену!

Я присуждаю этой локации почетную I степень, в области гнобления игроков мобами. Это локация вызывает у меня такое бурление крови, что это просто нет слов. Эта локация, как никакая другая призвана истреблять всех игроков в своем лоне обильного фарма и опыта. Вы знаете о том, что я ощущаю, когда рядом с нами появляется 5-6 Питан + Конорикс + банши и снайпера? Вы знаете, что я ощущаю, когда убив это все дело, появляется еще волна питан из 5-6 штук? А когда, после этой волны еще два раза появляются волны? Вся округа сбегается на пожар из моей хаты, ведь это не мыслимо, чтобы локация так противилась твоему нахождению в этой зоне.

Зона, в которой раз за разом тебя параличат или обливают неистово водой. Зона, в которой ни на секунду тебе нельзя расслабляться. Сейчас ты спокойно стоишь на полу-пустом споте, через минуту нареспалось куча мобов и оторвали тебе лицо. Зона, до которой надо бегать постоянно из Гирана, бегать до кариков — это 30 минут реального времени, в лучшем случае. Зона, в который так мало интересных спотов, а игроков много. Отвратительная и, в тоже время, желанная локация. Желанная по простой причине. Только тут вы сможете фармить адены столько, чтобы забустить своего глада по самые помидоры. Из крайне интересных вещей тут падает DW книга, LS-ы лоу \мид, лоу\топ B пушки и шмотки. Очень крутой спойл рецептов, которые в магазин сдаются по 105к за штуку.

лоа.jpg

Как и в других локациях, тут есть свои точки, стоя на которых вы будете находиться практически в равном удалении от спотов с мобами. Если они заняты не вами, то проходите вглубь LoA, к карикам и лималам. Если и там все занято, то поздравляю — вы приехали! С этого момента у Вас, как минимум два варианта есть. Стоять на кариках в такое время, когда на них никто не паровозит или не качается либо искать иные варианты экспинга и фарма на 70+

Если те, кто водят паровозы в LoA — Вы и есть, то вы молодцы и добились успеха. На всякий случай укажу на карте места, в которых водят парики.

Качаться и фармить в LoA, по средству соло-таргета одно удовольствие. Мобы плотные и их много. Важно только подобрать спот, который будет подходить именно вам. Пусть мобы Вам уже будут зелеными и голубыми — вам все-равно надо стоять на этих мобах. Конечно, все зависит от вашего буста. Основная идея прокачки мини-пати в LoA — не спешный переход по уровням мобов. То-есть, если вы пришли в LoA на 60-ом уровне, взяли себе 61-62, не спешите рваться на 64-х белых. Профитнее убивать белых и зеленых мобов, чем белых 64 и желтых 64+

Запомните одну простую вещь. Ваш спот меняется не с получением уровня (сам по себе уровень много не дает персонажу), а с получением нового буста в вашей пати. Стоите на 60+ мобах две недели. Нафармили себе на + 10 B дуалы — пошли поменяли спот. Стоим на нем месяц, потом купили себе +6 BW сэт — перешли на 67+ мобов. Апнули на этих мобах 72+ и купили еще чего-нибудь крутого на урон или защиту — перешли на кариков. Выкладываю карту для классика. Вы же умные и сами разберетесь, где можно стоять, а где нет.

 

Пещера Гигантов (76 — 82)

Характеристика локации:

Конечно! Корейцы сперва вводят какую-то локацию, а потом через год к нам приходит фикс на ее ослабление. Данная локация не стала исключением. В локации никто не качается, кроме ножей.

С одной стороны – это вызывает ностальгию. Ведь во времена HF эта локация служила для апа 85 уровня и в ней качались все милики. С другой стороны, теперь ситуация чуть-чуть другая. Мобы очень сильные. Сильно бьют, медленно умирают, активно сопротивляются всем дебафам. К счастью, трейнеры в этой локации уже не постоят. Соло убивать таких мобов тоже не получится поэтому есть смысл слегка поведать о партийном тут каче.

2 - копия.jpg

В этой локации есть два важных момента:

— Эта локация завязана на трех дебафах – паралич, фир и слип. Все другие дебафы проходят через пень-колоду и тратят только MP, нежели приносят пользу пати. Эти 3 дебафа должны кидаться чуть ли не по откату в мобов, которые имеют не обыкновение быстро и кучно появляться.

Про паралич я отмечу, что тут нужен паралич от шк, а не от кота или некра. Моб замирает, а ваши дд его убивают (нет).

— Если ваш мили пак не состоит хотя бы из двух ножей и вы не топ пак лимитов, то у меня для вас плохая новость – стоять в этой локации будет невесело и даже грустно. Дело все в том, что мобы нереально жирные и бронированные, бить их даже тирами с +10 беллионами под ковом, стигмой и хексом – ох, какая не простая задача. Конечно, может если вы имеете АК и баюма 3-го уровня, а еще пп с КК, тогда у вас все будет на мази. Но у кого нет таких мощностей в игре, советую забыть про гц и идти в катакомбы 70+. Корейцы обещали понерфить локацию, так что ждемс.

А вот от двух ножей 78 уровня эти мобы лопаются…

заключение.jpg

 

Гладиатор очень сильный и стилистически правильный персонаж этой игры. Грозный воин, сжимающий красивые мечи, способный уничтожать врагов как по одиночке, так и группами. Важно лишь понимать куда вы попали. Это Lineage 2 Classic – а значит, будет непросто, небыстро раскрыть потенциал этого персонажа простым игрокам. А еще сложнее будет убедить себя играть за чара, который не способен приносить крепкий рубль в семью. Но не будем о таких. Они не достойны играть за этих рыцарей. Играйте и не смотрите ни на кого. Лишь время, упорство и характер помогут вам получить титул «Герой сервера». To Glory…

 

 

 

PS: Будьте людьми — указывайте ссылку на мой сайт, если копируете мой гайд или какой-то пост.